Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: « Сформированность личностных универсальных учебных действий у младших школьников»
Создан заказ №3773156
24 марта 2019

Тема: « Сформированность личностных универсальных учебных действий у младших школьников»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время формируется новая тенденция развития образовательного процесса, а также можно отметить значительные преобразования, влияющие на учебно-воспитательный процесс в рамках образовательного учреждения. Исходя из того, что на сегодняшний день особое внимание в процессе реализации образовательного процесса уделяется внимание формированию УУД. Исходя из этого происходит переосмысление целей и задача современного образования с учетом новых стандартов, имеющих важное значение в контексте образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное образование ориентируется на то, чтобы были реализованы все необходимые методы и приемы, направленные на всестороннее развитие личности детей, а также формирование самостоятельной и активной позиции в обучении и процессе саморазвития. Иначе говоря, приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться, поэтому отдельное внимание акцентируется на развитии у детей младшего школьного возраста личностных УУД.Личностные УУД отражают особенности развития детей с позиции их собственного приятия; формирования нравственных представлений и норм поведения; ориентации школьников на развитие в условиях реализации образовательного процесса. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на анализе сформированности личностных УУД у детей младшего школьного возраста. Противоречие исследования рассматривается между необходимостью формирования личностных УУД у детей младшего школьного возраста и отсутствием сформированности подходов к данному направлению работы. Проблема исследования: каковы условия и средства формирования личностных УУД у детей младшего школьного возраста. Объект – процесс формирования универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Предмет – формирование личностных УУД у детей младшего школьного возраста. Цель - выявление особенностей сформированности личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Рассмотреть понятие «универсальные учебные действия» в психолого-педагогической литературе. 2. Изучить личностные универсальные учебные действия и их формирование в младшем школьном возрасте. 3. Определить условия и средства формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников. 4. Выявить уровень сформированности личностных универсальных учебных действий у младших школьников. Теоретико-методологическая база исследования: Подходы, описывающие сущность УУД (А.Г. Асмолов, В.П. Беспалько, И.И. Зайцева, И.Л. Ильин, Д.А. Крылова и т.д.). Исследования специфики психического и интеллектуального развития ребенка младшего школьного возраста (В.М. Кроль, Л.А. Кудряшев, О.В. Пастюк, У.А. Эфендиева и т.д.). Работы, раскрывающие особенности личностных УУД младших школьников (А.Г. Асмолов, З.В. Бродовская, Н.А. Козлова и др). Этапы исследования: Постановочный (формулировка методологии исследования). Собственно-исследовательский (отбор методов – апробирование – заключительные выводы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Тема: « Сформированность личностных универсальных учебных действий у младших школьников».docx
2019-03-30 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль фольклора в развитии речевого общения детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экологический досуг в детском саду
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Агрессияная речь как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние родителей на формирование самооценки школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
знакомство старших дошкольников с композиторами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы