Создан заказ №3773187
24 марта 2019
Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности
Как заказчик описал требования к работе:
Подбор материалов осуществляется на женские, демисезонные, кожаные полуботинки. Пример курсовой работы и модель для описания прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды - холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
Женская обувь представлена сейчас в большом разнообразии моделей, размеров и расцветок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она подходит для разного сезона, как с классическим, так и со спортивным или ежедневным гардеробом.
Обувь же из кожи постоянно пользовалась неизменно высоким спросом. Модели, которые сделаны из натуральной кожи этого материала, сохраняют форму и цвет на протяжении длительного времени, и если пропитать их водонепроницаемой пропиткой, то увеличится их срок ношения. Кожаная обувь также является достаточно удобной. Нога может нормально дышать в ней, а мягкая подкладка не будет вызывать никаких ссадин или синяков.
По данным Росстата, ежегодно в России продается около 220 млн. пар обуви, преимущественно импортной. Российское производство представлено на обувном рынке только 10% [11].
По поставкам безусловное лидерство сохраняет обувь из Восточной Азии, и прежде всего - из Китая, Кореи и Вьетнама. Качество производимых товаров находит нарекания даже у тех, кто относится к среднему и средне-низкому сегменту достатка. Но большим доверием все же пользуется импортная европейская обувь (прежде всего - итальянская).
Объем российского рынка обуви в натуральном выражении, по оценке экспертов, растет примерно на 16% в год; в денежном выражении его объем составляет около $17 млрд. По оценкам Национального обувного союза, общий объем рынка обувных товаров в России составляет около 400-450 млн.пар [11].
Российская обувная промышленность производит порядка 0,3% мирового производства обуви.
В структуре производства российских обувных товаров женская обувь занимает 29% от общего объема производства [13].
Объем рынка обуви в последние годы растет. Средний ежегодный прирост в натуральном выражении составляет у компаний-лидеров - 20-30%. Так, темп роста оборота компании «Эконика-обувь» составил 25%, Ralf ringer и «Пальмира» - по 30%. Однако, рост в обувной отрасли во многом происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Отечественные производители в настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества обуви [11].
По данным Минпромэнерго, в России за год производится более 45 млн. пар кожаной обуви. В настоящее время обувь выпускают 260 крупных и средних отечественных предприятий. Объемы производства неравномерны - до 90% обуви производится на 50 крупных предприятиях. В Минпромэнерго утверждают, что качество российской обуви значительно превосходит подобные виды недорогой импортной обуви, которые в большинстве не отвечают требованиям российских норм и стандартов [11].
Лидерами в производстве обуви являются ООО «Брис-Босфор» (Краснодарский край) и ЗАО «Обувная фабрика “Юничел”» (Челябинская область). Также в рядах ведущих отечественных производителей находятся такие предприятия, как «Антилопа», «Вестфалика», ООО «МУЕ Продакшн» (Владимирская область), ЗАО МОФ «Парижская коммуна», ООО «Тульская обувная фабрика», Ralf Ringer и другие.
Российский потребитель стал лучше ориентироваться на рынке обуви, он следует модным тенденциям, предъявляя повышенные требования к качеству.
В Санкт-Петербурге доля специализированных магазинов в настоящее время превышает долю рынков, однако в ряде регионов рынки остаются основными местами покупок - доля рынков как предпочитаемых потребителями мест покупки обуви превышает 50%.
Наиболее предпочтительным местом покупок обуви остаются рынки, их доля для российских потребителей составляет 42%, в специализированных магазинах приобретают обувь 25,4% покупателей, в фирменных магазинах - 10,5% потребителей, в универмагах – 6,6% потребителей, 15% потребителей предпочитают другие места.
Выбирая обувь в магазине, большинство покупателей наиболее важным фактором считают качество товара (63,7%), другими значимыми факторами являются цена товара (38,2%), широта предлагаемого ассортимента (14,4%), степень удобства обуви (13,3%) и другие [13].
Предпочтения российскими потребителями различных марок обуви, согласно результатам исследований компании Comcon, выглядят следующим образом: наиболее часто покупаемой торговой маркой является Salamander, по мужской обуви доля этой марки составляет 11,9%, по женской обуви – 10,5%. Далее следуют марки: Monarch (8 и 8,5% соответственно по мужской и женской обуви); Belwest (7,6 и 7,4%); «ЦентрОбувь» (4,9 и 6,5%); Ecco (4,7 и 4,4%) [12].
Вместе с тем, по оценкам ряда экспертов, наиболее важными для российского потребителя в настоящее время являются функциональные характеристики обуви – модель, материал изготовления, качество пошива. Выбирая между примерно одинаковыми по качеству моделями, при прочих равных условиях покупатель отдает предпочтение знакомым маркам обувиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности.docx
2019-03-30 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, получен положительный отзыв преподавателя, получена высокая оценка!