Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" города Ижевска
Создан заказ №3773435
24 марта 2019

Анализ фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" города Ижевска

Как заказчик описал требования к работе:
1. Анализ фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" города Ижевска 1.1 Общая характеристика деятельности турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" 1.2 Оценка фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" 1.3 Совершенствование фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik" , "Coral Travel" Написать по элементам фирменного стиля: 1. товарный знак; 2. фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. фирменный блок; 4. фирменный лозунг (слоган); 5. фирменная цветовая гамма; 6. фирменный комплект шрифтов; 7. фирменная одежда; 8. корпоративный герой; 9. другие фирменные константы; 10. постоянный коммуникант (лицо фирмы)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Анализ фирменного стиля турфирм "Pegas Touristik", "Coral Travel" города Ижевска.docx
2019-03-28 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!!! все очень быстро...заказ сделала 1 августа...2 августа уже было все готово.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторический стамбул
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Вариант 5. "Технология продаж и продвижение турпродукта"
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в островных государствах, странах Карибского бассейна
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы разработки и принятие решений в вопросах и ответах.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Риск как мера опасности. Классификация рисков
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из приложенных в пояснении ниже
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка экскурсионно-развлекательной программы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Страховое и медицинское обеспечение в туризме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы