Создан заказ №3773713
24 марта 2019
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории
Как заказчик описал требования к работе:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории.
Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу.
« - Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник?
- Вы меня оскорбляете.
- Не оскорбляю, а к
онстатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь истуканом на посмешище классу.
Антон задыхается от гнева. Слова учителя стегнули его.
- Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали
зубы.
- Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель.
- Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может
удержаться.
И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же
ключе.
Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик.
- Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит.
- От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая
жуткая наступила в классе тишина …»
Антон оставил школу.
Проанализируйте конфликтную ситуацию.
Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт?
Выполнение данной работы предполагает анализ
и решение психологической задачи, то есть представление обоснованного, аргументированного ответа на вопрос(ы) задачи. Решение задачи предполагает обращения к сведениям, полученным из
научной и учебной литературы, анализа ситуации и обращения к опыту психолого-педагогического взаимодействия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории.
Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу.
«- Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник?- Вы меня оскорбляете.
- Не оскорбляю, а констатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь истуканом на посмешище классу.
Антон задыхается от гнева. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Слова учителя стегнули его.
- Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы.
- Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель.
- Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться.
И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе.
Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик.
- Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит.
- От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …»
Антон оставил школу.
Проанализируйте конфликтную ситуацию.
Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт?
Решение:
Выполнение данной работы предполагает анализ и решение психологической задачи, то есть представление обоснованного, аргументированного ответа на вопрос(ы) задачи. Решение задачи предполагает обращения к сведениям, полученным из научной и учебной литературы, анализа ситуации и обращения к опыту психолого-педагогического взаимодействия.
Данная конфликтная ситуация решена учителем неверно, так как с его стороны можно наблюдать игнорирование важных сторон при решении возникшего затруднения, что привело к форсированной эскалации конфликта с учащимся. Представляется, что для предотвращения развития конфликтной ситуации, учителю необходимо соблюсти несколько моментов. Прежде всего, обсуждение неподготовленного урока следует оставить на внеурочное время, не выводя его в плоскость публичной сферы, делая других учащихся участниками конфликта. В особенности, учитывая значимость для многих учащихся своего положения в классе и мнения сверстников о нем. Грубой ошибкой со стороны учителя выступило отсутствие способности прислушаться к потребностям, интересам и причинам, лежащим за поступком ученика при жестком осуждении и вынесении собственного оценочного мнения как констатации факта. Для того, чтобы избежать конфликтной ситуации, необходимо выяснить скрытые источники поведения ученика, выявить мотивационную сторону с его позиции.
Учитель в представленной ситуации судил о поведении ученика односторонне и предвзято, при этом перенеся его поступок на оценку всей личности учащегося, что также выступает крайне непрофессиональной ошибкой. Оскорбление личности учащегося привело к эскалации конфликта, развитию бурной эмоциональной реакции со стороны ученика, так и учителя, что привело его к потере самообладания и сделало невозможным дальнейшее пребывание учащегося в этой школе.
Можно заметить еще одно недопустимое поведение со стороны учителя в данной ситуации: обращение к манипулятивным приемам в стремлении к тому, чтобы оказать давление на учащегося посредством сначала плохой оценки за поведение, а затем, желая больнее задеть ученика, он в качестве средства воздействия пытается использовать упоминание о трагическом событии в жизни ученика – смерти отца. Такое поведение в конфликтной ситуации недопустимо, так как неизбежно приводит к развитию острого конфликтного противостояния.
Для того чтобы решить ситуацию наилучшим образом, необходимо, прежде всего, осуществлять ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории.jpg
2019-09-18 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, качественно, в срок. Выстроена логическая цепочка, уникальность 100!
Однозначно рекомендую исполнителя!