Создан заказ №3774174
24 марта 2019
Виртуальный киноклуб как площадка формирования социально безопасного поведения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая педагогической направленности
Прикрепляю прошлую курсовую работу, можно кое что взять из нее (Хотелось бы полностью переделать формат практической части)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в жизни каждого современного общества, которое связано с глобализацией информационного пространства предпринимает попытки для создания новых проблем, направленных для развития личности.
В социальном мире информация распространяется молниеносно посредством технических возможностей. Собственно информация заключает в себе противоречивый, агрессивный и негативный характер, влияющая на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деформация и деструктивные изменения духовной сферы общества в форме искаженных нравственных норм и критериев, неадекватных социальных стереотипов и установок, ложных ориентаций и ценностей, оказывают огромное влияние на состояние и процессы во всех основных сферах общественной жизни.
Можно отметить, что назревает проблема информационной безопасности, без решения которой не представляется возможным полноценное развитие не только личности, но и общества.
В настоящее время, наблюдается проблема, которая затрагивает обеспечение информационной безопасности учащихся во всемирной паутине. В связи с наплывом численности школьников в сети - Интернет данная проблема становится особенно острой. Современный ученик, погруженный в процесс познания, оказывается незащищенным от потоков информации. Это подтверждает актуальность и перспективность работы в данном направлении. Есть выход для разрешения проблемы информационной безопасности в сети Интернет ‒ это обучение детей адекватному восприятию любой поступающей информации, , существенная роль при этом отводится начальной школе, где возможность развития информационной безопасности младшего школьника определена чувствительностью возраста` доверием учителю, жажде к познанию нового.
Дети младшего школьного возраста еще не в силах фильтровать качество информации инициализировать ее. У них еще недостаточно сформированы критерии различия, они не видят опасностей и не осознают рисков, принимают всю информацию, не понимая, что она может быть противозаконной, неэтичной, недостоверной, вредоносной.Учителя могут выступать проводниками детям в мир знаний, но в то же время не допустить, чтобы неустойчивая детская психика подвергалась информационному насилию, подготовить сознание детей к противодействию негативным информационным воздействиям, формировать информационную безопасность (навыки критического мышления), развивать способности к самоблокированию информации, учить отличать качественную информацию от некачественной.
Очевидно, что в школах не всегда работают специалисты, способные быстро решать вопросы обеспечения информационной безопасности учащихся, принимать решения по постоянно возникающим проблемам. Возникающие проблемы в каждой школе приходится устранять, вне зависимости от того, есть подготовленные специалисты или их нет.
Актуальность базируется на противоречии между высокой Интернет-активностью младших школьников и недостаточным уровнем развития социальной безопасностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виртуальный киноклуб как площадка формирования социально безопасного поведения младших школьников.docx
2019-03-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Лариса Ивановна, настоящий профессионал своего дела!!! А еще чуткий, внимательный и отзывчивый человек! Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!