Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные модели принятия управленческих решений на транспортное-логистических предприятиях
Создан заказ №3774198
24 марта 2019

Основные модели принятия управленческих решений на транспортное-логистических предприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, литературный обзор. 20 страниц Антиплагиат 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ибо это прямо затрагивает экономические интересы как производителей, так и потребителей. Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают ᅟболе ᅟвысокую ᅟоперативность ᅟоказываемых ᅟуслуг. В ᅟнастоящее ᅟвремя ᅟназрела ᅟнеобходимость ᅟиспользования ᅟᅟлогистического ᅟᅟподхода ᅟᅟк ᅟᅟорганизации ᅟᅟгрузоперевозок ᅟᅟи ᅟᅟоказанию ᅟᅟтранспортных ᅟᅟуслуг. ᅟᅟОбъективная ᅟᅟпотребность ᅟᅟлогистической ᅟᅟорганизации ᅟᅟработы ᅟᅟна ᅟᅟАТП ᅟᅟможет ᅟᅟбыть ᅟᅟобъяснена ᅟᅟследующими ᅟᅟпричинами. ᅟᅟВо-первых, ᅟᅟинтегрированный ᅟᅟинструментарий ᅟᅟлогистики, ᅟᅟсинтезирующий ᅟᅟметодологию ᅟᅟобщей ᅟᅟтеории ᅟᅟсистем, ᅟᅟсистемотехники, ᅟᅟкибернетики, ᅟᅟмаркетинга, ᅟᅟменеджмента ᅟᅟи ᅟᅟдругих ᅟᅟнаучных ᅟᅟдисциплин, ᅟᅟпозволяет ᅟᅟкомплексно ᅟᅟрешать ᅟᅟпроблемы ᅟᅟорганизации ᅟᅟдвижения ᅟᅟматериальных ᅟᅟпотоков ᅟᅟот ᅟᅟмест ᅟᅟих ᅟᅟпроисхождения ᅟᅟдо ᅟᅟмест ᅟᅟприменения ᅟᅟ(использования). ᅟᅟВо-вторых, ᅟᅟлогистика ᅟᅟсоздает ᅟᅟусловия ᅟᅟдля ᅟᅟснятия ᅟᅟпротиворечий ᅟᅟмежду ᅟᅟразличными ᅟᅟучастниками ᅟᅟтранспортного ᅟᅟпроцесса, ᅟᅟтак ᅟᅟкак ᅟᅟпредполагает ᅟᅟсопряжение ᅟᅟэкономических ᅟᅟинтересов ᅟᅟвсех ᅟᅟучастников ᅟᅟлогистических ᅟᅟцепей ᅟᅟи ᅟᅟсистемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Основные модели принятия управленческих решений на транспортное-логистических предприятиях.docx
2019-03-28 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, приятно было работать, знает толк в теме, учитывает все что требует препод,отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
основные теории лидерства
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации и эффективности материального стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Открытые акционерные общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование перевозки гсм автомобильным транспортом за пре
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами в организации на примере ООО Северный быт
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 небольшие работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бюджет проекта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание организационной культуры в новой организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние научно-технических достижений на социальную сферу
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Критерии успешности нововведений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
подходы к фиксации информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы