Создан заказ №3774210
24 марта 2019
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование и особенно общеобразовательная школа, под влиянием научно-технического прогресса и информационного бума, уже довольно длительное время находятся в состоянии непрерывного организационного реформирования и переосмысления устоявшихся психолого-педагогических ценностей. Необходимость коренного изменения образовательной парадигмы на этапе перехода к постиндустриальному обществу, экономика которого будет базироваться на информационных технологиях, еще только начинает осознаваться образованием.
В течение последнего десятилетия в обществе все больше проявляется недовольство результатами системы школьного образования, что, в свою очередь, обусловливает необходимость ее реформирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения этого вопроса важно разработать стратегические направления развития общего среднего образования на перспективу. Главной является проблема определения приоритетов образования и его реформирования.
Сейчас нашей стране нужны люди, умеющие творчески мыслить, способныепринимать нестандартные решения. Обязательными качествами творческого человека есть переносить знания и умения в новой ситуации, гибкость мышления, умениесоздавать новые образы, видеть новые функции объектов, легко освобождаться от стереотипов, находить многовариантность решений проблем, готовность к риску и ответственности за принятое решение .
Цель современной школы состоит прежде всего в том, чтобы воспитывать ребенка, который умеет самостоятельно и творчески работать и жить. Этого можно достичь гораздо сложнее, чем научить читать, писать и считать, решать задачи, доказывать теоремы, запоминать сюжеты произведений, даты исторических событий и тому подобное.
Еще недавно ученые и педагоги-практики, придавая важное значение начальном образовании школьника на уровне начальной школы, подчеркивали, что именноначальное образование, ее содержание является фундаментом для получения знаний в основной и старшей школе. И это, на первый взгляд, именно так. Но если принимать во внимание особенности физического, психологического, умственного развития ребенка в дошкольном возрасте, то никто не станет спорить, что основные знания, умения, практические навыки к жизни в окружающем мире ребенок получает именно в возрасте от рождения до 6-7 лет, а в течение всей жизни пополняет их только на 20-30%.
Именно поэтому, на мой взгляд, следует сконцентрировать усилия родителей и педагогов, семьи и школы на развитии ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте.Но для того, чтобы обеспечить главный стратегическое направление развитиясистемы образования, лежит в плоскости решения проблемы развития личности ребенка, по моему мнению, следует переходить к технологизации учебно-воспитательногопроцесса в детском саду и начальной школе.
В условиях парадигмы образования учитель-начальных классов должен выступить в роли организатора всех видов деятельности дошкольника и ученика как компетентный консультант и помощникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников.docx
2019-03-30 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Работа выполнена качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем этого автора.