Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Создан заказ №3774333
24 марта 2019

Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по документоведению и архивоведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудоустройство бывших муниципальных и госслужащих — это особая процедура, которая требует выполнения определенных действий от обеих сторон трудового договора и от работника, и от нанимателя. Но следует понимать, что сам бывший муниципальный служащий, как физическое лицо, не несет ответственности за несоблюдение законодательных норм в этой части, так как он просто может не владеть такой информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А вот наниматель обязан владеть всеми действующими статьями закона и придерживаться их. Поэтому в случае неправильно скоординированных действий отвечать будет именно юридическое лицо. Служба в государственных и муниципальных организациях вовсе не налагает на человека пожизненного бремени, каждый гражданин имеет право сменить место работы по своему усмотрению. Но в течение двух лет после увольнения такие служащие имеют определенные ограничения по выбору следующего рабочего места. Со своей стороны наниматели также должны, опираясь на закон, определять, имеют ли они право принять данного конкретного сотрудника на указанную должность. Такой порядок обусловлен тем, что в течение прошлой трудовой деятельности госслужащий имел доступ к некоторым сведениям, которые он не имеет права использовать в своих интересах при выполнении новых обязанностей. Речь идет о некотором конфликте интересов бюджетных и коммерческих структур, а также запрете на обнародование или использование сведений государственной важности.Требования трудового законодательства и антикоррупционных нормативных актов о соблюдении определенного порядка приема бывшего госслужащего на работу зачастую не соблюдаются работодателями не умышленно, а в силу недостаточности информации относительно данного порядка. Между тем следовать этому несложно, а ответственность за нарушения достаточно серьезна, штрафные санкции высоки. Кроме того, механизм привлечения работодателей, не соблюдающих порядок приема на работу бывших госслужащих, к административной ответственности, как показывает практика, уже отработан. Новшества в законодательстве в области противодействия коррупции тут же повлекли большое количество дел об административных правонарушениях по когда-то редко применяемой ст. 19.29 КоАП РФ. Учитывая постоянную миграцию кадров из одной организации в другую, ни один работодатель не застрахован от совершения нечаянных ошибок, которые могут привести к значительным административным штрафам. Наш ликбез поможет этого избежатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего .docx
2019-04-15 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила очень качественно работу намного раньше указанного мною срока!👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документационное обеспечение деятельности прокуратуры Алтайского края
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование организационно-правовой деятельности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработать кодекс профессиональной деятельности специалиста ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике в ООО ГК "ПЕРВОЭЛЕМЕНТ"
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
НАПИСАТЬ ПОЛНЫЙ ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ ПО ФИЛЬМУ «ГАРАЖ» 1979 ГОДА
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация оперативного хранения документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления в организации.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Репрессии архивистов. Дело о шпионской организации" в ЦАУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ПАО
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Перечень типовых и ведомственных документов и их значение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Элитные компании в сфере управленческого консалтинга
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы