Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака.
Создан заказ №3774542
24 марта 2019

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака.

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть написано грамотным, простым языком, но с понимаем сути. Есть важные указания по содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопросы, посвященные торговой марке и роли товарного знака в коммуникационной политике приобретают важное значение. Товарный знак компании влияет не только на отношение людей к организации, но и определяет общее понимание ценностей, возможность быть партнерами и привлекательность для инвестирования. На современном этапе положительный и узнаваемый товарный знак компании свидетельствует об экономической и политической силе компании, процветании и высоком уровне культурного развития, а также имеет существенное влияние на эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия. В связи с этим актуализируется необходимость поиска эффективных методов формирования торговой марки компании. Формированию и обоснованию теоретико-методологических основ и научно-методического инструментария стратегического развития имиджа, бренда, товарного знака компании посвящены работы таких исследователей, как О. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Тодорова, Ф. И. Шарков, Е. Ю. Швалева, А. А. Солдатов, Н. И. Сперанская и др. Исследователи в своих работах подчеркивают, что товарный знак – основной двигатель рекламы и маркетинговых и PR-коммуникаций предприятия. Грамотное и взвешенное использование возможностей рекламных и PR-коммуникаций позволяет участникам потребительского рынка сформировать собственный и уникальный бренд и привлечь постоянную клиентуру даже в кризис. С учетом сказанного полагаем, что тема «Товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)» является актуальной, требует как теоретической, так и практической проработки. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака. Для того, чтобы достичь поставленную цель в курсовой работе необходимо решить следующие задачи исследования: изучить основные понятия товарная марка, товарный знак, бренд; изучить роль товарного знака в коммуникационной политике предприятий; проанализировать деятельность известной компании Burger King; провести анализ товарного знака Burger King, а также системы продвижения бренда Burger King; выявить недостатки в продвижении бренда Burger King; разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда Burger King; Объект исследования – компания Burger King. Предмет исследования – анализ системы продвижения компании Burger King на потребительском рынке. Степень научной разработанности проблемы. Необходимо отметить, что наше исследование основано на работах авторов, которые занимались изучением вопросов продвижения компании на потребительском рынке (В.В. Герасименко, О.Г. Кузьмина, Е.Ю. Швалева , Д.И. Яппарова и др. Вместе с тем вопросы, касающиеся товарного знака и его роли в коммуникационной политике, остаются неизученным, что и формирует интерес к заявленной теме. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда Burger King на потребительском рынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака..docx
2019-03-30 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по маркетинговым исследованиям в интернете
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы