Создан заказ №3774542
24 марта 2019
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть написано грамотным, простым языком, но с понимаем сути. Есть важные указания по содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросы, посвященные торговой марке и роли товарного знака в коммуникационной политике приобретают важное значение. Товарный знак компании влияет не только на отношение людей к организации, но и определяет общее понимание ценностей, возможность быть партнерами и привлекательность для инвестирования. На современном этапе положительный и узнаваемый товарный знак компании свидетельствует об экономической и политической силе компании, процветании и высоком уровне культурного развития, а также имеет существенное влияние на эффективность маркетинговых коммуникаций предприятия.
В связи с этим актуализируется необходимость поиска эффективных методов формирования торговой марки компании.
Формированию и обоснованию теоретико-методологических основ и научно-методического инструментария стратегического развития имиджа, бренда, товарного знака компании посвящены работы таких исследователей, как О. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Тодорова, Ф. И. Шарков, Е. Ю. Швалева, А. А. Солдатов, Н. И. Сперанская и др.
Исследователи в своих работах подчеркивают, что товарный знак – основной двигатель рекламы и маркетинговых и PR-коммуникаций предприятия. Грамотное и взвешенное использование возможностей рекламных и PR-коммуникаций позволяет участникам потребительского рынка сформировать собственный и уникальный бренд и привлечь постоянную клиентуру даже в кризис. С учетом сказанного полагаем, что тема «Товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)» является актуальной, требует как теоретической, так и практической проработки.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака.
Для того, чтобы достичь поставленную цель в курсовой работе необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить основные понятия товарная марка, товарный знак, бренд;
изучить роль товарного знака в коммуникационной политике предприятий;
проанализировать деятельность известной компании Burger King;
провести анализ товарного знака Burger King, а также системы продвижения бренда Burger King;
выявить недостатки в продвижении бренда Burger King;
разработать рекомендации по совершенствованию продвижения бренда Burger King;
Объект исследования – компания Burger King.
Предмет исследования – анализ системы продвижения компании Burger King на потребительском рынке.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимо отметить, что наше исследование основано на работах авторов, которые занимались изучением вопросов продвижения компании на потребительском рынке (В.В. Герасименко, О.Г. Кузьмина, Е.Ю. Швалева , Д.И. Яппарова и др.
Вместе с тем вопросы, касающиеся товарного знака и его роли в коммуникационной политике, остаются неизученным, что и формирует интерес к заявленной теме.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда Burger King на потребительском рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании Burger King посредством использования товарного знака..docx
2019-03-30 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.