Создан заказ №3774624
24 марта 2019
Целью исследования является анализ формирования торгового ассортимента и пути его совершенствования на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую на данную тему, на примере предприятия, желательно имеющегося в г. Екатеринбург. Уникальность от 50%. Стоимость невысокая, до 1000-1500, зато времени для выполнения много, до 20 апреля.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность деятельности любого предприятия принято оценивать по прибыли, которую организация получает в процессе реализации производимой продукции или предоставляемой услуги. Прибыль предприятия зависти от множества факторов, например: характер предпочтений покупателей и уровень спроса на товар, объем продаж имеющегося ассортимента, уровень конкуренции на рынке, напрямую зависит от спроса на рынке на данный товар или услугу. Для того, чтобы товар или услуга были конкурентоспособными и имели спрос на рынке, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений, в основе которых лежит товарная политика.
Ассортиментная политика является одним из самых главных направлений деятельности маркетинга предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым или реализуемым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.
Целью исследования является анализ формирования торгового ассортимента и пути его совершенствования на примере предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты торгового ассортимента;
2. Провести анализ формирования торгового ассортимента на примере;
3. Определить проблемы и пути совершенствования торгового ассортимента.
Объектом исследования является ТС «Магнит» г. Екатеринбург.
Предмет исследования – формирование торгового ассортимента.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ формирования торгового ассортимента и пути его совершенствования на примере предприятия..docx
2019-06-10 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Однако были замечания со стороны преподавателя, но автор добросовестно все замечания исправил ! Спасибо .