Создан заказ №3774769
8 апреля 2019
Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
введение( требование к структуре имеется). Оригинальность текста не менее 50%, в том числе 5% цитирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день особую актуальность в сфере начального образования представляет проблема развития творческих способностей учащихся. Так, одной из главных целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. Так же в ФГОС НОО указывается, что «на педагога возлагается обязанность привить детям способность мыслить нестандартно, нестереотипно. Важно воспитать активную, творческую личность, осознающую глобальные проблемы человечества, готовую посильно участвовать в их решении».
Психолог Б.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ломов утверждает, что «каждый человек обладает в той или иной мере «творческим потенциалом», поскольку без творчества, хотя бы элементарного, человек не может решить жизненные задачи, то есть попросту прожить...».
Психологов, как отечественных, так и зарубежных, проблема творчества занимает уже давно. Особое внимание уделяется развитию творческого потенциала, как центрального психического новообразования детства. Это имеет под собой серьезную научную основу в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. Проблему одаренности и уровня творческих способностей рассматривали Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, М.А. Холодная. Проявления творчества и творческого потенциала изучали Н.А. Бердяев, В.А. Крутецкий. Концепции творчества и одаренности нашли свое отражение в работах О.М. Дьяченко, В.Д. Шадрикова, Д.Б. Богоявленской.
В соответствии с ФГОС НОО развитие ребенка осуществляется не только в учебной деятельности, а еще и в игре. Во главу угла становится индивидуальный подход к ребенку и игра, в которой сохраняются самоценность детства и сама природа младшего школьника. Так же во ФГОС НОО указывается, что «использование разнообразных игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от привычных уроков к развивающей игровой деятельности». Педагогу лишь остается использовать естественную потребность детей в игре, вовлекая их в более сложные и творческие формы игровой активности, стимулируя развитие мышления, воображения, фантазии и детского творчества.
Таким образом, выбранная тема «Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника» на сегодня является актуальной. Противоречие исследования заключается в том, что на сегодня имеется достаточно много теоретических исследований по проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, но особенностям и условиям организации развития творческих способностей детей посредством игровых технологий отводится достаточно мало внимания. Проблема исследования заключается в ответе на вопрос «Эффективно ли применение игровых технологий в процессе развития творческих способностей младшего школьника?».
Объектом исследования в работе выступает процесс развития творческих способностей младшего школьника.
Предмет исследования – развитие творческих способностей младшего школьника посредством игровых технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника.docx
2019-06-11 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась,оригинальность хромает(пришлось самой повышать), со сроками запаздывает,но пытается сделать быстро