Создан заказ №377493
8 декабря 2014
Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период прохождения практики в ГБОУ детский сад №2114 город Москва моим индивидуальным заданием было исследование путей формирования связной контекстной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы.
Именно это обстоятельство накладывает огромную ответственность работы логопедов за формированием связной речи русского языка. Особенно эта работа нужна в дошкольном возрасте, так как этот период является подготовительным в подготовки детей к школе.
Для работы по формированию связной речи необходима последовательная методическая деятельность. Особенно неоценимыми для практической логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР являются работы Л.С.Выготского о генетических корнях, о путях развития, о частичном слиянии процессов речи и мышления.
Связная речь предполагает овладением богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладением грамматическим строем, практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить свой текст.
Конечным результатом обучению языку, вершиной удивительного, мощного и сложнейшего явления, называющемуся человеческой речью, является собственно связная речь.
Развитие связной речи является наиважнейшим условием успешности обучением ребёнка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы ,последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития связной речи школьника.
Для предупреждения тяжелых форм общего недоразвития речи в дошкольном возрасте большое значение имеет ранняя диагностика нарушений речевого развития у детей и своевременно оказанная им медико-педагогическая помощь.
Таким образом, ранняя первоначальная диагностика нарушения речевой деятельности является одной из актуальных задач и родителей, и воспитателей, и логопедов.
Проблемой исследования уровня развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи занимались Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.Большое внимание вопросу развития связной речи уделено в работе Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников».
В рамках прохождения практики в ГБОУ детский сад №2114 город Москва было проведено эмпирическое исследование формирования уровня развития связной речи у дошкольников с ОНР 3 уровня.
Проблема исследования: определение основных направлений логопедической работы по коррекции связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвития речи.
Объект исследования: нарушение связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Предмет исследования: особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: определение направлений коррекционной работы по формированию связной речи у детей с ОНР.
Из указанной цели следуют следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Определить порядок проведения исследования сформированости связной контекстной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Провести исследование сформированости связной контекстной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Произвести анализ и математическую обработку результатов исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой..docx
2015-01-19 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
от автора остались приятные эмоции. хотя и были небольшие заминки, работу сдали качественную. очень довольна автором, в будущем планирую снова обратиться к ней)