Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой.
Создан заказ №377493
8 декабря 2014

Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период прохождения практики в ГБОУ детский сад №2114 город Москва моим индивидуальным заданием было исследование путей формирования связной контекстной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы. Именно это обстоятельство накладывает огромную ответственность работы логопедов за формированием связной речи русского языка. Особенно эта работа нужна в дошкольном возрасте, так как этот период является подготовительным в подготовки детей к школе. Для работы по формированию связной речи необходима последовательная методическая деятельность. Особенно неоценимыми для практической логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР являются работы Л.С.Выготского о генетических корнях, о путях развития, о частичном слиянии процессов речи и мышления. Связная речь предполагает овладением богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладением грамматическим строем, практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить свой текст. Конечным результатом обучению языку, вершиной удивительного, мощного и сложнейшего явления, называющемуся человеческой речью, является собственно связная речь. Развитие связной речи является наиважнейшим условием успешности обучением ребёнка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы ,последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития связной речи школьника. Для предупреждения тяжелых форм общего недоразвития речи в дошкольном возрасте большое значение имеет ранняя диагностика нарушений речевого развития у детей и своевременно оказанная им медико-педагогическая помощь. Таким образом, ранняя первоначальная диагностика нарушения речевой деятельности является одной из актуальных задач и родителей, и воспитателей, и логопедов. Проблемой исследования уровня развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи занимались Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.Большое внимание вопросу развития связной речи уделено в работе Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников». В рамках прохождения практики в ГБОУ детский сад №2114 город Москва было проведено эмпирическое исследование формирования уровня развития связной речи у дошкольников с ОНР 3 уровня. Проблема исследования: определение основных направлений логопедической работы по коррекции связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвития речи. Объект исследования: нарушение связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Предмет исследования: особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Цель исследования: определение направлений коррекционной работы по формированию связной речи у детей с ОНР. Из указанной цели следуют следующие задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую характеристику речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Определить порядок проведения исследования сформированости связной контекстной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Провести исследование сформированости связной контекстной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Произвести анализ и математическую обработку результатов исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность данного вопроса объясняется тем, что в современном мире заметно значитльное снижение уровня бытовой культуры, отмечается широкое распространение низкопробной бульварной литературы и бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров вместе с насаждаемой телевизионной рекламой..docx
2015-01-19 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
от автора остались приятные эмоции. хотя и были небольшие заминки, работу сдали качественную. очень довольна автором, в будущем планирую снова обратиться к ней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные концепции воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
диалог культур в школе: прагматический аспект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по летней практике РГППУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Создать портфолио
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы