Создан заказ №3775070
7 апреля 2019
Взрослость и зрелость как социокультурное явление
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, по всем стандартам по дисциплине Акмеология
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждое общество имеет неповторимую ценностно-ориентационную структуру, в каковой отображается индивидуальность этой культуры. Ценности и ценностные ориентации считаются своего рода общественным регулятором поведения, играют значительную роль в создании морального сознания, устанавливая её нацеленность, сущность и формы выражения. Моральный выбор потребует от человека актуализации его глубинных ценностно-смысловых образований, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) принятие решений находится в зависимости от его моральных и нравственных эталонов.
Проблема соотнесения ценностных ориентаций и поведения считается довольно непростой в нынешней психологии. Проявление ценностных ориентаций персоны в поведении и в ситуации подбора рассматривалась в трудах М. Рокича, Ш. Шварца, Л. Колберга, К. Гиллиган и др. Многочисленные ученые подмечают, что в России в следствии кардинальных социально-экономических перемен сформировалась обстановка ценностно-нормативного полиморфизма, в каковой совершается размытие традиционных нравственных ориентиров [2].
Студенческий возраст – более продуктивный с целью формирования познаний, научного и профессионального роста, улучшения многосторонней культуры период. Он характеризуется формированием вербального интеллекта и рефлексии, динамичностью возбуждения, повышением уровня наблюдательности. В переходные, кризисные этапы развития личности появляются новейшие ценностные ориентации, необходимости и интересы, а на их базе изменяются личностные свойства, характерные для предыдущего этапа.
Актуальность изучения состоит в том, что в нынешнее время изучение ценностных ориентаций учащихся обязано показать главные направленности в ходе изменения духовных и материальных ценностей нынешного общества. Нынешние молодые люди через несколько лет полностью выработают собственную систему ценностей, какую обязаны будут принимать уже следующие поколения. Немаловажно непосредственно в настоящее время обозначить отрицательные проблемные тенденции, и, пока ещё есть время, попробовать сосредоточить процесс формирования ценностных ориентаций по пути изучения позитивных ценностей, выработанных предыдущими поколениями.
Цель исследования: изучить ценностные предпочтения современных студентов.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие ценности и ценностных ориентаций
2. Описать особенности формирования ценностных ориентаций у студентов
3. Проанализировать систему ценностных ориентаций студентов
4. Провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций современного студенчества
Объект исследования: ценностные ориентации.
Предмет исследования: ценностные предпочтения современных студентов.
Методологической основой исследования явились работы отечественных психологов Е.Н. Беловой, Г.Е. Залесского, А.Г. Здравомыслова, В.Б. Ольшанского, Е.Л. Рудневой, Т.Н. Семенковой, Л.Л. Шпак, В.А. Ядова, М.С. Яницкого и др. по проблеме исследования ценностных ориентаций.
Методы исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы.
2. Методы сбора эмпирических данных (опросник терминальных ценностей (ОТеЦ)).
3. Методы обработки и интерпретации данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взрослость и зрелость как социокультурное явление.docx
2019-04-13 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.