Создан заказ №3775431
24 марта 2019
Цель работы – рассмотреть особенности документооборота и внутрибанковского контроля как способа минимизации операционного риска.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по бухучету и аудиту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Регулярные проверки всех бизнес-процессов банка снижают риск убытков в результате несоответствия масштабам внутренних процедур кредитной организации и банковских процедур.
Операционный риск как важнейшая категория управления рисками все еще недооценивается многими финансовыми институтами, в том числе российскими. В то же время, как показывает статистика, именно этот тип риска является наиболее опасным среди рисков, связанных с банковской деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, широкое использование автоматизированных технологий может трансформировать риски из ошибок ручной обработки данных в сбои системы. Рост электронной коммерции способствует возникновению прецедентов внутреннего и внешнего мошенничества. Успех крупномасштабных приобретений, слияний, разделений и консолидаций зависит от жизнеспособности новых систем или систем, сформированных в результате интеграции. Преобразование банков в крупных поставщиков услуг обуславливает необходимость постоянного поддержания высокого уровня систем внутреннего контроля и резервного копирования.
В условиях увеличения объемов и развития банковских операций, усиления конкуренции на рынке банковских услуг на фоне нарастающих кризисных явлений в экономике наиболее актуальной задачей управления банковским кризисом является построение эффективных систем управления банковскими рисками с использованием методов, позволяющих поддерживать размер риска для безопасного уровня. Тот факт, что сегодня как мировая, так и отечественная финансовая индустрия несут значительные убытки, заставляет многих менеджеров переосмыслить свой подход к управлению рисками в целом. Либерализация движения капитала, развитие информационных технологий и финансовых инноваций привели к увеличению объема и разнообразия банковских рисков. Современная банковская практика предполагает, что, помимо кредитных, процентных и рыночных рисков, другие риски также могут быть очень значительными.
Сегодня стало очевидным, что операционный риск является достаточно важным, нежели считалось раньше.
Цель работы – рассмотреть особенности документооборота и внутрибанковского контроля как способа минимизации операционного риска.
Для достижения поставленной цели необходимо определить ряд задач:
рассмотреть понятие и причины возникновения операционного риска в коммерческом банке;
определить особенности внутрибанковского контроля;
провести оценку операционного риска в коммерческих банках;
выделить направления минимизации операционного риска в коммерческом банкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности документооборота и внутрибанковского контроля как способа минимизации операционного риска..docx
2019-03-28 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу не зачли, когда написала автору ,что нужно переделать ,согласился но не к тому дню ,когда мне было нужно