Создан заказ №3775594
24 марта 2019
Гражданско-правовое образование и компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Ранее уже заказывала у Вас курсовую работу (в конце декабря). К этой курсовой работе необходимо дописать 2-ю часть, чтобы получилась дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В середине XX века в развитых странах (независимо от политического и экономического устройства) оформилась модель школы, настроенной на индустриальное производство: всеобщее образование, обязательное обучение в школе на протяжении 8–11 лет и стандартное для всех предметное содержание. Массовое участие населения в такой образовательной модели изменило качество человеческого капитала и поставило перед образованием новые задачи.
Во-первых, государственные власти и межгосударственные организации озаботились минимальным единым содержанием школьного образования, поскольку всеобщее школьное образование не может селективно отбирать учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно должно обеспечить каждого минимальным набором знаний и умений и не просто готовить отдельных «счастливцев» к следующим ступеням обучения, но и формировать базовые навыки для успешной жизни в меняющемся обществе.
Во-вторых, новые требования к системе массового образования пришли со стороны бизнеса. Они появились, прежде всего, в связи с изменением структуры рынка труда и типов труда: доля рутинного труда уменьшалась, а нерутинного (как физического, так и умственного) – существенно росла.
В настоящее время достичь успеха во всех областях жизни общества возможно лишь с повышением уровня образования граждан, и знание права является в данном случае важнейшей составляющей. Гражданско-правовое образование заслуживает самого пристального внимания на современном этапе развития общества, в основном это касается учащейся молодежи и подрастающего поколения, необходимость его развития связана с возрастанием роли права и требований законности в совершенствовании правовой основы жизни общества. Все это обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – гражданско-правовое образование.
Предмет исследования – нормативно-правовые акты, регламентирующие гражданско-правовое образование.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить роль гражданско-правового образования в формировании гражданской компетентности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести ретроспективный анализ гражданско-правового образования в России;
– изучить сущность гражданско-правового образования;
– выявить особенности и проблемы гражданско-правового образования на современном этапе;
– рассмотреть формирование компетенции (ФГОС);
– описать особенности компетентностного подхода для подростков.
Нормативно-правовую базу исследования составили: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 28.04.2011 № Пр-1168), иные нормативные акты по теме исследования.
Теоретическую основу исследования составили научные издания по исследуемой проблематике, комментарии к законодательству, статьи в периодических изданиях по исследуемой проблематике. При написании работы использовались научные труды следующих авторов: Аккулова Ю.А., Бояк Т.Н., Габидуллин И.Ф., Гаджиева П.Д., Морозова С.А., Рукинов В.А. и других ученых.
Аккулова Ю.А. в своих работах уделяет внимание гражданско-правовой грамотности как результату обществоведческого и правового образования, Бояк Т.Н. – образованию в ценностях современной российской молодежи. Габидуллин И.Ф. изучает состояние и тенденции формирования правосознания молодежи, Гаджиева П.Д. исследует вопросы гражданско-правового образования учащихся в условиях общеобразовательной школы. Морозова С.А. в своих работах изучает гражданское образование как понятие и педагогическое явление. Рукиновым В.А. исследуется роль университета в развитии гражданско-правового образования молодежи.
Методологическую основу работы составляют диалектический, правовой, сравнительно-правовой, формально-логический методы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыты теоретические аспекты гражданско-правового образования в России, проведен ретроспективный анализ гражданско-правового образования в России, изучена сущность гражданско-правового образования, выявлены особенности и проблемы гражданско-правового образования на современном этапе.
Во второй главе раскрыты вопросы гражданско – правового образования и компетенции, изучено формирование компетенции (ФГОС), исследованы особенности компетентностного подхода для подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданско-правовое образование и компетенции.docx
2019-05-20 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор все сделал в срок. Спасибо огромное, обязательно обращусь ещё раз!