Создан заказ №377560
8 декабря 2014
Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с практической частью
Гипотеза курсовой-развитие речи ребенка связано с развитием мышления
Также необходимо использовать тесты на развитие мышления Равена и Айзенка. Возраст детей 5-6 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вопросами овладения языка в дошкольном возрасте и на протяжении всей жизни человека в последние десятилетия занимаются ученые разных направлений науки, ведь язык - это важнейшее средство общения между людьми, средство выражения своих мнений, чувств и стремлений, средство формирования мыслей. Чем совершеннее это средство, тем более успешно идет учеба и дальнейшая умственное развитие человека.
Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения заданий умственного, эстетического и морального воспитания детей в благоприятный для этого период развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше будет начата учеба языка, тем более свободно ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. Освоение языка, его грамматического строя, дает возможность детям свободно рассуждать, ставить вопрос, делать выводы, отображать разнообразные связки между предметами и явлениями.
Овладение навыками и умениями разных видов языковой деятельности является условием полноценного овладения учебными предметами, которые входят в содержание дошкольного, начального, среднего, высшего образования.
Проблема речевой подготовки детей к школе нашла широкое отражение в мировом и отечественном историко-педагогическом опыте (Я. Коменский, И. Песталоцци, Ж. Пиаже, С. Русова, В. Сухомлинский, К. Ушинский и др.). Педагогические и методические аспекты речевой подготовки детей к школе рассматривались учеными А. Богуш, М. Вашуленко, В. Гербовая, Л. Дейниченко, А. Иваненко, Л. Калмыкова, Г. Каше, Н. Орланова, Е. Соботович, М. Шеремет и др.
В процессе учебной деятельности детей языковая деятельность включает в себя, с одной стороны, восприятие и переработку информации (слушание, чтение), с другой, переработку добытой или усвоенной информации (говорение, письмо). В процессе учебной деятельности эти четыре разновидности языковой деятельности занимают большое место, так как в основе процесса учебы лежит взаимодействие, общение педагога и детей, детей друг с другом, потому возникает необходимость определения уровня языковой готовности старших дошкольников к учебе в школе.
Объект моего исследования - учебно-речевая деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогические условия формирования речи детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением.
Гипотеза исследования: развитие речи ребенка связано с развитием мышления.
Задания исследования:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе;
2) выделить компоненты речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе;
3) определить методы и приемы формирования речи детей старшего дошкольного возраста;
4) эмпирическим путем исследовать вопрос о взаимосвязи развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/206/255438.jpg?1675765668)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением..docx
2017-02-02 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
прекрасный, грамотный, пунктуальный, ответственный автор. работы все отличные. Заказываю много раз разных работ только у данного автора. Рекомендую