Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования разработать стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК".
Создан заказ №3775894
24 марта 2019

Цель исследования разработать стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК".

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле требования к написанию курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений, которые сопровождаются усилением конкуренции, вызывает необходимость усвоения и внедрение адекватных современным условиям методов, форм и инструментов управления деятельностью предприятия. К их кругу относятся процедуры стратегии управления, обеспечивающие достижение целей функционирования предприятия при содержании конкурентных позиций на основе адекватного реагирования на вариативность и глубину турбулентности внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость развития системы стратегии управления обусловлена пониманием предприятия как открытой системы, которая активно взаимодействует с внешним окружением, получая в нем ресурсы на входе и ожидаемый результат деятельности на выходе. Это направляет усилия по построению процесса управления таким образом, чтобы обеспечить наиболее полное использование ресурсов при достижении целей деятельности предприятия, то есть наивысшего результата его функционирования. Актуальность исследования вытекает из необходимости постоянного совершенствования управленческой теории и практики управления на предприятиях. Цель исследования разработать стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК". Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть сущность и эффективность стратегии управления предприятием; - рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия; - оценить эффективность стратегии управления в предприятия и выявление основных проблем; - разработать направления улучшения стратегии управления на предприятии и провести оценку их эффективности. Объектом исследования является система стратегии управления ООО "Агрокомплекс АГМК". Предмет исследования – теоретические и практические основы стратегии управления в предприятия. Исследованию проблем стратегии управления и оценке его эффективности посвятили свои работы ученые, среди которых особый вклад принадлежит И. Ансоффу, В.М. Гейцу, Б.М. Мизюк, Г. Минцберг, Л.И. Федулов, З.Е. Шершнев, В.В. Пастухова и др. Вместе с тем исследования проблематики эффективности стратегии управления находятся на начальном этапе, особенно в отношении методической нагрузки и организационного обеспечения. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель исследования разработать стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК"..docx
2019-03-30 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, автор сделал все точно по требованиям, у преподавателя не было никаких нареканий. Немного задержался по срокам, но это было некритично, главное, качество работы на высоте. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии (на примере "...")
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления малым предприятием.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по производственной практике в Massimo Dutti
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цикличный характер и двойственность описания процесса перевозок
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по основам производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
По производственному менеджменту-QFD-анализ, надо свой пример сделать
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Ценовые методы стимулирования потребителей.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет оптимального размера партии запуска-выпуска
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Порядок идентификации опасных производственных объектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Сущность производственной структуры предприятия
Производственная структура воспринимается как элемент организационной структуры, отвечающий за изготовление нового продукта. В качестве первичной производственной единицы воспринимается индивидуально место работника. Множество рабочих мест объединяются в производственную группу или участок.
Производственная структура разделяется на составные части по различным группам признаков. Рассмотрим практиче...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы