Создан заказ №3775980
24 марта 2019
Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём. Усиление внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских компаний объясняется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором её конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование экономики в нашей стране требует от руководителей предприятий интенсивной борьбы за рынки сбыта (сохранение рыночной ниши, продвижение услуг компании, притягивание новых клиентов, рост конкурентоспособности).
Достичь нужных результатов в предпринимательстве можно с помощью разумного использования маркетинговых коммуникаций, и в частности рекламы. Согласно данному обстоятельству, любая современная компания, стремится отыскать пути результативного использования средств рекламы.
Компании понимают необходимость в рекламировании собственных товаров и услуг, однако не всегда имеют достаточно денежных средств на данные цели. Нужно отметить то, что лишь некоторые компании обладают возможностью продуктивно пользоваться рекламой в собственной маркетинговой деятельности. Значительная доля рекламных компаний проводятся беспорядочно, в отсутствии досконального плана, что уменьшает их результативность.
Современное рекламное объявление считается неотъемлемой составляющей маркетинга компании: рекламные мероприятия формируются с целью решения маркетинговых проблем и строятся исходя из главных рекламных ориентаций компании.
Рекламная деятельность важна для самых разных сторон деятельности компании, являясь обязательным для достижения успешных результатов на финансовых рынках. Для формирования у клиентов полного понимания общей ценности позиционирования товара важно заявить о нем на рынке так, чтобы было ясно какое ему отводиться место, и для кого он предназначен. Товар или услуга обретает индивидуальность благодаря названию бренда, раскрывающему его главные рациональные либо эмоциональные преимущества.
Таким образом, использование рекламы дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в моей работе, можно иметь общие представления об этом процессе.
Вышеизложенные положения, определяющие актуальность темы данной курсовой работы определили объект, предмет, цель и задачи проводимого исследования.
Объектом изучения является рекламная деятельность в системе маркетинга организации.
Предмет исследования – система маркетинга и организация рекламной деятельности ООО «БКС».
Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования.
В соответствие с целью, можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1.Изучить теоретические основы организации рекламной деятельности в маркетинговой деятельности.
2. Провести анализ состояния рекламной деятельности в ООО «БКС» .
3. Разработать пути совершенствования рекламы в ООО «БКС» Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования..docx
2019-03-30 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя, работу еще не проверяла, но по содержанию все в порядке, оформлено верно.