Создан заказ №3776071
24 марта 2019
Рынок автокредитования в России и его развитие в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать по данному содержанию, особое внимание обратить на оформление с соблюдением методических рекомендаций и антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире наблюдаются тенденции увеличения объемов потребительского и ипотечного кредитования, которые непосредственно оказывают влияние на формирование кредитного портфеля. Развивая программы потребительского кредитования, кредитные организации уделяют большое внимание сегменту автокредитования. Автокредитование - это вид коммерческих услуг по предоставлению денежных средств для покупки транспортного средства на условиях платности, возвратности, обеспеченности, срочности . (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Российской Федерации все больше людей приобретают автомобиль с помощью автокредита.
Автокредит – это кредит, выданный для покупки автотранспортного средства, которое передается в залог в обеспечение обязательств по кредитному договору. Как следствие на практике существуют проблемы взыскания автокредитов. Выделяют несколько видов автомобильного кредита в зависимости от потребностей и финансовых возможностей потенциальных заемщиков: классический автокредит, экспрессавтокредитование, факторинг, кредит без первоначального взноса.
Развитие автокредитования вызвало появление его новых схем, связанных с изменением отдельных этапов кредитования. Так, при кредите Trade-in заемщик уплачивает за счет собственных средств первоначальный взнос за автомобиль не в денежной форме. В качестве первого взноса за новый автомобиль зачитывается стоимость старого автомобиля.
Заемщик предоставляет автодилеру свой старый автомобиль, независимый оценщик определяет его стоимость, которая впоследствии учитывается в качестве первоначального взноса. Другая новая разновидность автомобильного кредита, появившаяся недавно, – это кредит с отсрочкой погашения, а также с возможностью обратной продажи автомобиля автодилеру – Buy-back. Возможность погашения части суммы кредита откладывается до конца срока кредитования (до 55% стоимости автомобиля). Данная программа позволяет на протяжении всего срока кредитования, за исключением последнего месяца, вносить равные ежемесячные платежи меньшего размера по сравнению со стандартными условиями. К сожалению, все новые виды автокредитов являются более дорогими для заемщика.
За 2018 год более 50% легковых автомобилей были приобретены в кредит. В первую очередь это связано с желанием иметь собственный автомобиль, несмотря на нехватку денежных средств. Автомобильный рынок в России ежегодно увеличивается как в количественном, так и в стоимостном выражении (во многом благодаря банковской активности на рынке автокредитования, обеспечивающей значительную долю объема продаж). Факторами развития автокредитования как самостоятельного сегмента кредитного рынка являются спрос и предложение на предлагаемые продукты, соответствие спроса предложению с точки зрения структуры продуктового ряда, гибкие условия кредитования, а также стоимость продукта.
Для банков кредитование покупателей автомобилей остается наиболее сбалансированным кредитным продуктом по показателям прибыльности и риска, в связи с чем они заинтересованы в расширении своей доли на этом секторе рынка. В настоящее время российский рынок автокредитования изобилует всевозможными предложениями. Автокредитование как направление потребительского кредитования не исчерпало эволюционного потенциала и представляет немалый интерес для научного исследования, что обусловливает выбор темы курсовой работы.
Большой вклад в исследование теоретических и практических аспектов потребительского кредитования сделан в трудах Е.Ф. Жукова, О.И. Лаврушина, Г.А. Тосуняна, А.А. Хандруева, Н.И. Валенцевой, Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой, Е.А. Боннер, Л.А. Бадалова, И.Г. Зайцевой, А.М. Тавасиева, Е.П. Жарковской, Г.С. Пановой и других.
Целью исследования является проведение всестороннего анализа развития рынка автокредитования в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать сущность и особенности автокредитования,
рассмотреть этапы развития рынка автокредитования,
рассмотреть участников системы автокредитования,
проанализировать состояние производства и продажи автомобилей в России,
провести анализ объемов и процентных ставок автокредитования,
дать прогноз развития автокредитования на перспективу.
Объект исследования - экономические отношения, возникающие в процессе функционирования системы автокредитования. Предмет - рынок автокредитования в России.
Для реализации поставленной цели использовался комплекс взаимодополняющих исследовательских приемов: методы системного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа.
Хронологические границы исследования включают период до 2018 года.
Курсовая работа состоит из страниц, включает таблиц, рисунков, списка литературы из источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок автокредитования в России и его развитие в современных условиях.docx
2019-03-30 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Курсовую написал очень быстро и на высший балл! Очень благодарна, всем рекомендую!