Создан заказ №3776370
24 марта 2019
Гендерные различия и конфликты в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенно ни одна сфера человеческой деятельности не обходится без решения задач разной сложности. При их разрешении в быту или на учебе очень часто происходят разнообразные по своей силе и по проявлению конфликты. Конфликты занимают значительное место в жизнедеятельности молодого поколения, так как их последствия достаточно часто бывают очень ощутимы на протяжении многих лет.
Существуют разные определения конфликта, но они все подчеркивают наличие противоречия, принимающего форму разногласий, если речь идет именно о взаимодействии людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конфликты могут быть явными либо скрытыми и определить конфликт можно как отсутствие согласия между лицами.
Отсутствие согласия между лицами обусловлено наличием разных точек зрения, интересов, идей, взглядов, мнений и т.д. Однако, как уже отмечалось, оно не всегда выражается в форме конфликта, явного столкновения. Происходит это именно тогда, когда существующие разногласия, противоречия нарушают нормальное взаимодействия детей, и соответственно препятствуют достижению цели. В данном случае дети бывают просто вынуждены преодолеть разногласия каким-либо образом, и начинают вступать в открытое конфликтное взаимодействие.
Особое внимание обращается на изучение гендерных особенностей в коммуникативной сфере личности детей, из-за гендерной социализации мальчики и девочки приобретают определенные качества, которые образуют различия по типу гендерной идентичности, понимания которой зачастую совершенно различны в разных культурах.
Понятие «гендер» в психологии — это социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям «мужчина» и «женщина». Так как «пол» является биологической категорией, то социальные психологи часто ссылаются на биологически обусловленные гендерные различия как на «половые различия» при объяснении поведения, умственных способностей, личностных особенностей, анализе условий развития представителей разных полов.
С помощью гендерного анализа можно увидеть начало различий коммуникативных навыков между мальчиками и девочками в специфике их адаптации к обществу и принятии на себя определенных гендерных ролей.
Таким образом, стоит отметить, что указанная проблема – проблема изучения гендерных различий и конфликтов в младшем школьном возрасте – широко изучается в рамках гендерного подхода в психологии (В.А. Марченко, О.А. Воронина, С.В. Афиногенова и др.), но является одной из актуальных и по настоящий момент.
Объектом исследования является: младший школьный возраст.
Предметом исследования является: гендерные различия и конфликты.
Целью исследования является: изучение гендерных различий и конфликтов в младшем школьном возрасте.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие «гендер» в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть сущность конфликтов;
- проанализировать гендерные различия в процессе развития младших школьников;
- проанализировать конфликты в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия и конфликты в младшем школьном возрасте.docx
2019-03-30 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариночка, спасибо Вам большое! Не в первый раз обращаюсь, никогда не подводили! :)