Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ розничного товарооборота предприятия и оценка перспектив его развития в среднесрочном периоде предпр
Создан заказ №3776424
25 марта 2019

Анализ розничного товарооборота предприятия и оценка перспектив его развития в среднесрочном периоде предпр

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ розничного товарооборота предприятия и оценка перспектив его развития в среднесрочном периоде предприятия по реализации непродовольственных товаров на примере компании РИВ ГОШ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок представляет собой социальный (общественный) организм, обеспечивающий постоянную связь между производителями и потребителями экономических благ через процесс взаимного приспособления. Заключительной фазой обращения предметов личного потребления, где происходит реализация товаров и услуг в обмен на денежные доходы населения является розничная торговля, которая в большинстве своем осуществляется через магазины. Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и плана экономического и социального развития государства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и обуславливает актуальность данной темы. Анализ розничного товарооборота позволяет изучить динамику и процент выполнения планов, влияние на него различных факторов, таких как производительность труда, численность работников предприятия, эффективность использования торговых площадей, робота поставщиков, политика руководства предприятия. Анализ розничного товарооборота в данной работе проводится на примере предприятия РИВ ГОШ. Объектом исследования является его деятельность по реализации товаров. И, следовательно, основная цель работы – проанализировать розничный товарооборот предприятия РИВ ГОШ и выявить резервы его роста. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс следующих задач: дать понятие и характеристику розничного товарооборота; выявить задачи анализа; рассмотреть методику его выполнения; дать краткую характеристику РИВ ГОШ, в том числе его экономических показателей; проанализировать выполнение плана и динамику товарооборота торгового предприятия, и влияние на него основных факторов, выявить резервы; обобщить неиспользованные возможности увеличения объема продаж и дать рекомендации. Данная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты розничного товарооборота, используемая методика его анализа. Вторая глава аналитическая: на примере РИВ ГОШ проанализирован розничный товарооборот за 2012 год. При анализе использованы методы факторного анализа: абсолютных разниц и цепных подстановок. Третья глава рекомендательная. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что глубокое изучение и осмысление изложенного в работе материала, применение его на практике может усовершенствовать организацию деятельности РИВ ГОШ, а, следовательно, и эффективность функционирования организации в целом. При освящении теоретических вопросов были использованы различные справочные и учебные пособия. Информационной базой анализа являлась бухгалтерская и статистическая отчетность организации, на основании которой был проведен анализ по методике, приведенной в учебнике «Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли» под редакцией А.Н. СоломатинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Анализ розничного товарооборота предприятия и оценка перспектив его развития в среднесрочном периоде предпр.docx
2019-03-29 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую! Очень общительный умный и идущий на контакт, что очень важно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Оценка рыночной стоимости ПАО "ППГХО"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновации, сущность, классификация. На примере ОАО «ЖБИ-2»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятий в сфере услуг
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Реферат.Экономика и управление машиностроительным производством.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции и ее конкурентоспособность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое учение Ш.Фурье
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задачи по экономике организаций в Excel
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Реферат по цифровой экономике «Цифровые данные»
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности использования основных фондов
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Общие положения о горнодобывающем предприятии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение риск менеджмента
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Банковская система, электронные межбанковские расчеты
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Фондоотдача основных производственных фондов
В современных условиях рынка, все крупные компании должны постоянно изучать рынок на предмет появления новых инновационных производственных фондов, которые способны еще больше повысить конкурентоспособность, не давая возможности аналогичным компаниям выйти на первый план.
Производственные фонды представляют собой основу производственного процесса предприятия, без которых невозможно создавать и реал...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Источники коммерческой деятельности
В условиях развития экономики рыночного типа господствующее положение занимают товарно-денежные отношения. Фактически практически все продукты труда, производимые на предприятиях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, так или иначе, участвуют в процессах купли-продажи, проходя, таким образом, стадию обмена.
В современных условиях коммерция является одним из основных инструментов...
подробнее
Внешняя среда предприятия

Рисунок 1.
Внешнюю среду подразделяют на:
Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к предприятию и его предпринимательским возможностям, т.е. поставщиками, клиентами, маркет...
подробнее
Фондоотдача основных производственных фондов
В современных условиях рынка, все крупные компании должны постоянно изучать рынок на предмет появления новых инновационных производственных фондов, которые способны еще больше повысить конкурентоспособность, не давая возможности аналогичным компаниям выйти на первый план.
Производственные фонды представляют собой основу производственного процесса предприятия, без которых невозможно создавать и реал...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Источники коммерческой деятельности
В условиях развития экономики рыночного типа господствующее положение занимают товарно-денежные отношения. Фактически практически все продукты труда, производимые на предприятиях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, так или иначе, участвуют в процессах купли-продажи, проходя, таким образом, стадию обмена.
В современных условиях коммерция является одним из основных инструментов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы