Создан заказ №3776771
25 марта 2019
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Мне надо выполнить курсовую работу до 15 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, активного и компетентного гражданина России. Человек – существо социальное, начиная с детских лет, он должен научиться жить вместе с другими людьми, общаться с ними и взаимодействовать. Этому можно научиться только в групповом общении, в коллективе. Одним из коллективов, где учащиеся проводят большую часть своего времени, является школьный класс.
Проблема формирования детского коллектива рассматривалась в работах как отечественных, так и зарубежных педагогов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее подробно она разработана в трудах С. Т. Шацкого, Н. К. Крупской, В. А. Сухомлинского. Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес А. С. Макаренко, который сформулировал основные принципы и методы управления коллективом. Н.К. Крупская, также, затрагивала целый ряд вопросов по проблеме детского коллектива. Она подчеркивала, что коллективизм заключается не в том, что люди работают сообща, а в том, что и как они делают. Говоря о коллективной деятельности детей, она считала, что все школьники должны совместно учиться работать на уроке, трудиться и помогать друг другу.
Процесс развития личности и коллектива крепко связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем межличностных и деловых отношений. С другой стороны, активность учащихся, уровень их умственного и физического развития, их способности обуславливают воспитательную силу и воздействие коллектива. Поэтому проблема формирования детского коллектива в современной школе актуальна для учителя и предполагает опору на изучение и переосмысление педагогического опыта по решению данной задачи в практике воспитательной работы с младшими школьниками.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выделяет личностные результаты, среди которых развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; доброжелательность, самостоятельность, инициативность. [35] Такие качества лучше всего формируются в условиях детского коллектива.
Существуют разнообразные средства и методы формирования детского коллектива. Одним из них является игра. Но, как показывает знакомство с опытом работы учителей по проблеме формирования детского коллектива, методика организации игры в первом классе современной начальной школе используется крайне редко. Поэтому темой работы была выбрана - «Игра как средство формирования коллектива первоклассников».
Объект исследования: процесс формирования коллектива первоклассников.
Предмет исследования: игра как средство формирования детского коллектива в современной начальной школе.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность игры в процессе формировании коллектива первоклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников. .docx
2019-03-31 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)