Создан заказ №3777453
25 марта 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С точки зрения основ развития Российской Федерации, задачей в области гражданско-патриотического воспитания представляется организация условий для повышения гражданской обязательности за будущее страны, усиления уровня консолидирования общества для решения проблем обеспечения национальной безопасности и прочного развития Российской Федерации, роста сознания вовлеченности граждан к великой культуре и истории России, обеспечения связи поколений россиян любящих свою семью и страну, имеющих ярко выраженную жизненную позицию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание гражданско-патриотического воспитания занимает значительную часть гражданско-патриотического обучения школьников. Она определена тем, что организация деятельности учащихся направлена на осуществление социального заказа общества: развитие гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической тенденцией, способного к самовыражению через творчество, действующего как в своих интересах, так и общества. Правительством Российской Федерации принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы.
Огромную роль в воспитании гражданско-патриотических чувств дают предметы гуманитарного и естественнонаучного циклов. В первую очередь, это успехи в процессе обучения, отбора сущности образовательного процесса. Исследование истории «малой родины» (края), его исторического прошлого горячо переживается учеником, укореняя и развивая чувство любви к своей стране.
В ФГОС определены личностные характеристики выпускника «портрет выпускника школы», в котором ключевыми являются гражданско-патриотические качества:
• осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
• любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
• осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством.
Следовательно, гражданско-патриотическое воспитание является основной задачей современной системы образования и представляет одним из главных компонентов социального заказа для образования.
Большое значение в воспитания гражданственности учащихся имеет учебная деятельность, одним из заданий которой, становится выявление организационно-педагогических условий воспитания гражданственности на уроках истории, а так же, при помощи привлечения исторического и краеведческого материала.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников. Какие? Ссылки
Объект исследования - процесс воспитания гражданственности школьников на уроках истории.
Предмет исследования - методические условия организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности учащихся.
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) изучить понятие гражданственности в психолого-педагогической литературе;
2) рассмотреть сущность, функции и систему гражданского воспитания;
3) проанализировать формы процесса воспитания гражданственности у школьников;
4) изучить особенности организации гражданско-патриотического воспитания на уроках истории;
5) исследовать и проанализировать методики воспитания гражданственности на уроках истории.
Гипотеза исследования: формирование гражданственности у школьников и процесс воспитания в школе можно сделать более результативным, если предположить, что при создании методических условий организации учебного процесса будет разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование работы по воспитанию гражданственности школьников, что в свою очередь позволит повысить уровень развития школьников, повысить воспитание у детей познавательного интереса к родному краю, своей стране.
В исследовании использовались следующие методы: анализ различных источников по исследуемой проблеме, синтез, классификация, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике формы и методы организации учебного процесса по истории в системе воспитания гражданственности школьников..docx
2019-03-31 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал первый раз, данного автора выбрал абсолютно хаотичным образом. Очень понравилась его отзывчивость и прилежность. Автор подходит к делу как профессионал. Спасибо большое, всем рекомендую.