Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Создан заказ №3777467
25 марта 2019

Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, 60% оригинальности. уточните цену и сроки изготовления пожалуйста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индивидуализация представляет собой центральный вектор проведенных на протяжении прошедшего десятилетия реформ в нашей стране в области образования, который последовательно отражается в таких документах Правительства Российской Федерации, как Национальная доктрина образования Российской Федерации, Национальный проект «Образование», Комплексная программа модернизации российского образования, Концепция долгосрочного социально-экономического развития в Российской Федерации на период до 2020 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», а также в Федеральном государственном образовательном стандарте начального и основного общего образования. Несмотря на документальную разработанность, концепция индивидуализации образования на сегодняшний день еще не стала предметом воплощения в общей педагогической практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучающемуся при этом предоставляются возможности по реализации собственного индивидуально творческого начала в процессе образования, которые, в лучшем случае, ограничены лишь выбором определенного профиля обучения, удобного темпа по усвоению информации, а также интересных занятий для самого обучающегося в свободное время от основного учебного процесса. Такие возможности представляют собой только свободный «люфт» в рамках целостной образовательной программы. Проблема исследования заключается в необходимости коррекции образовательной программы таким образом, чтобы ребенку с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) было легче ее освоить, ведь по новым образовательным стандартам ребенок с ОВЗ имеет право на обучение вместе с детьми с нормальным развитием. Отрывок текста работы Особенности детей с ограниченными возможностями здоровьяРебенок, имеющий ограниченные возможности здоровья, как субъект воспитательного воздействия, причем независимо от вида имеющегося дефекта, является развивающейся личностью и индивидуальностью. При воспитании такого ребенка, хоть и при возможном снижении темпа и изменения некоторых качественных характеристик в развитии, у него со временем формируются собственные стимулы и мотивы поведения, развиваются собственные потребности, формируются уникальные личностные качества и интересы, а также появляется особая возможность в постановке целей по сознательному самосовершенствованию и осуществлению самовоспитания [8]. Другими словами ребенок с ограниченными возможностями так же, как и ребенок, не имеющий дефектов, может посредством воспитания довольно успешно развиваться как в психическом, так и в личностном отношениях.Известен тот факт, согласно которому воспитание ребенка имеет начало в семье. При этом, главными участниками такого воспитательного процесса можно назвать всех ее членов: мать и отца, старшее поколение – бабушек, дедушек, а также братьев и сестер и др. Ведь от их действий и от их отношения к ребенку зависит успешность в его развитии. А в ситуации, когда ребенок не желанен в семье, его потребности в любви и теплом эмоциональном контакте не удовлетворяются, если при этом он переживает состояние внутреннего беспокойства, это может задерживать развитие личности ребенка [10]. Одной из важных предпосылок нормального психического развития детей является именно любовь к нему со стороны родителей, а также спокойная и благоприятная атмосфера в семье и доброжелательное отношение к ним. Зачастую даже самые небольшие усилия со стороны родителей могут оказать сильное влияние на все развитие ребенка и повысить при этом его активность и интерес ко взрослому человеку.Так, к одной из серьезных опасностей, существующих во многих семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями, относят установление к ним особого отношения в виде «особенного» ребенка. Заключение Целью исследования было изучение построения индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.Данная цель была достигнута с помощью решения задач исследования.Проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования, в ходе данного анализа:Определены основные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Так, ребенок с ОВЗ так же, как и ребенок, не имеющий дефектов, посредством воспитания способен успешно развиваться в психическом и личностном отношениях. Рассмотрена индивидуализация обучения в инклюзивном образовании.Выявлено, что инклюзивное (или включенное) образование является процессом совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ вместе с обычно развивающимися сверстниками, в ходе которого для них возможно достижение наиболее полного прогресса в социальном развитии. Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет целиком адаптировать методы, содержание и темпы учебной деятельности обучающегося к его определенным особенностям, а также позволяет следить за его действиями и операциями при решении им конкретных задач; следить за его продвижениями, вовремя вносить важные корректировки в деятельность не только обучающегося, но и учителя. Изучен алгоритм построения индивидуальных адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании.Определено, что АОП проектируется на базе основной общеобразовательной программы, учитывает психофизические особенности и особые образовательные потребности категории лиц с ОВЗ.Разработка АОП в образовательной организации для ребенка с ОВЗ проходит в несколько этапов: предварительный, диагностический, разработка, реализация, анализ и коррекция.Проанализирована педагогическая проблема готовности учителя и обучающегося к проектированию индивидуальной образовательной программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности адаптации детей 2-го года жизни в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка второй главы по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детское музыкальное творчество и пути его формирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Организация педагогического общения
Продуктивно и результативно организованный процесс педагогического общения обеспечивает психологический контакт, возникающий между педагогом и детьми.
Педагогическое общение призвано: превратить детей в субъектов общения; перевести детей из позиции ведомых на позицию сотрудничества; преодолеть различные психологические барьеры, проявляющиеся в процессе взаимодействия между преподавателем и учеником...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Организация педагогического общения
Продуктивно и результативно организованный процесс педагогического общения обеспечивает психологический контакт, возникающий между педагогом и детьми.
Педагогическое общение призвано: превратить детей в субъектов общения; перевести детей из позиции ведомых на позицию сотрудничества; преодолеть различные психологические барьеры, проявляющиеся в процессе взаимодействия между преподавателем и учеником...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы