Создан заказ №3777467
25 марта 2019
Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, 60% оригинальности. уточните цену и сроки изготовления пожалуйста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индивидуализация представляет собой центральный вектор проведенных на протяжении прошедшего десятилетия реформ в нашей стране в области образования, который последовательно отражается в таких документах Правительства Российской Федерации, как Национальная доктрина образования Российской Федерации, Национальный проект «Образование», Комплексная программа модернизации российского образования, Концепция долгосрочного социально-экономического развития в Российской Федерации на период до 2020 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», а также в Федеральном государственном образовательном стандарте начального и основного общего образования.
Несмотря на документальную разработанность, концепция индивидуализации образования на сегодняшний день еще не стала предметом воплощения в общей педагогической практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучающемуся при этом предоставляются возможности по реализации собственного индивидуально творческого начала в процессе образования, которые, в лучшем случае, ограничены лишь выбором определенного профиля обучения, удобного темпа по усвоению информации, а также интересных занятий для самого обучающегося в свободное время от основного учебного процесса. Такие возможности представляют собой только свободный «люфт» в рамках целостной образовательной программы.
Проблема исследования заключается в необходимости коррекции образовательной программы таким образом, чтобы ребенку с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) было легче ее освоить, ведь по новым образовательным стандартам ребенок с ОВЗ имеет право на обучение вместе с детьми с нормальным развитием.
Отрывок текста работы
Особенности детей с ограниченными возможностями здоровьяРебенок, имеющий ограниченные возможности здоровья, как субъект воспитательного воздействия, причем независимо от вида имеющегося дефекта, является развивающейся личностью и индивидуальностью. При воспитании такого ребенка, хоть и при возможном снижении темпа и изменения некоторых качественных характеристик в развитии, у него со временем формируются собственные стимулы и мотивы поведения, развиваются собственные потребности, формируются уникальные личностные качества и интересы, а также появляется особая возможность в постановке целей по сознательному самосовершенствованию и осуществлению самовоспитания [8].
Другими словами ребенок с ограниченными возможностями так же, как и ребенок, не имеющий дефектов, может посредством воспитания довольно успешно развиваться как в психическом, так и в личностном отношениях.Известен тот факт, согласно которому воспитание ребенка имеет начало в семье. При этом, главными участниками такого воспитательного процесса можно назвать всех ее членов: мать и отца, старшее поколение – бабушек, дедушек, а также братьев и сестер и др. Ведь от их действий и от их отношения к ребенку зависит успешность в его развитии. А в ситуации, когда ребенок не желанен в семье, его потребности в любви и теплом эмоциональном контакте не удовлетворяются, если при этом он переживает состояние внутреннего беспокойства, это может задерживать развитие личности ребенка [10].
Одной из важных предпосылок нормального психического развития детей является именно любовь к нему со стороны родителей, а также спокойная и благоприятная атмосфера в семье и доброжелательное отношение к ним. Зачастую даже самые небольшие усилия со стороны родителей могут оказать сильное влияние на все развитие ребенка и повысить при этом его активность и интерес ко взрослому человеку.Так, к одной из серьезных опасностей, существующих во многих семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями, относят установление к ним особого отношения в виде «особенного» ребенка.
Заключение
Целью исследования было изучение построения индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.Данная цель была достигнута с помощью решения задач исследования.Проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования, в ходе данного анализа:Определены основные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Так, ребенок с ОВЗ так же, как и ребенок, не имеющий дефектов, посредством воспитания способен успешно развиваться в психическом и личностном отношениях.
Рассмотрена индивидуализация обучения в инклюзивном образовании.Выявлено, что инклюзивное (или включенное) образование является процессом совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ вместе с обычно развивающимися сверстниками, в ходе которого для них возможно достижение наиболее полного прогресса в социальном развитии. Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет целиком адаптировать методы, содержание и темпы учебной деятельности обучающегося к его определенным особенностям, а также позволяет следить за его действиями и операциями при решении им конкретных задач; следить за его продвижениями, вовремя вносить важные корректировки в деятельность не только обучающегося, но и учителя.
Изучен алгоритм построения индивидуальных адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании.Определено, что АОП проектируется на базе основной общеобразовательной программы, учитывает психофизические особенности и особые образовательные потребности категории лиц с ОВЗ.Разработка АОП в образовательной организации для ребенка с ОВЗ проходит в несколько этапов: предварительный, диагностический, разработка, реализация, анализ и коррекция.Проанализирована педагогическая проблема готовности учителя и обучающегося к проектированию индивидуальной образовательной программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!