Создан заказ №3777528
25 марта 2019
Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь любого современного человека невозможно представить без рекламы. С одной стороны, реклама атакует сознание людей, пытаясь проинформировать их о качествах и пользе рекламируемых продуктов, с другой, – порой является интересным и забавным развлечением, конечно, при условии творческого подхода ее создателей (как известно, существует даже мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы», где рекламные ролики показываются не в качестве рекламы, а как произведения искусства). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тем не менее, коммерческая составляющая рекламы крайне значима. Не стоит забывать, что даже публикация небольшой статьи в заштатном печатном СМИ обходится рекламодателю в тысячи и тысячи рублей. Безусловно, риск того, что эти затраты не окупятся, всегда есть.
Однако, этот риск можно нивелировать, если грамотно подойти к созданию рекламы, – с учетом актуальных потребностей людей и эффективных форматов подачи материала. Говоря о рекламе в печатном издании, будем понимать под форматом не только жанр материала, но и стилистику текста, а также его визуальное оформление, призванное привлечь и удержать внимание потребителя.
Как правило, когда готовится рекламная публикация, издание и рекламодатель совместно разрабатывают материал. Порой СМИ даже устанавливают свои условия, например, чтобы текст писал журналист издания для максимальной схожести с редакционным контентом. Однако, поскольку рекламная статья предполагает коммерческий эффект, журналист должен обладать знаниями и навыками коммерческого писателя: уметь ориентироваться в особенностях рекламных типов публикаций и использовать их с учетом специфики продукции и целевой аудитории клиента, иначе статья не принесет заказчику пользы.
Следовательно, актуальность темы исследования заключается в том, чтобы научиться, во-первых, различать типы рекламы в печатных СМИ, во-вторых, разбираться в особенностях текстовой рекламы – в частности, стилистических, в-третьих, понять, как именно следует готовить материал для соответствия формату СМИ.
Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста.
Научная разработанность темы.
Автором были изучены современные тенденции, связанные с дигитализацией и конвергенцией СМИ, на примерах трудов молодых исследователей медиапространства, – таких, как К.А. Шергова, И. И. Волкова, Г.В. Лазутина и др.
Работы других специалистов помогли автору раскрыть связи современной журналистики с рекламой. Был рассмотрен широкий спектр вопросов – от комплекса маркетинговых коммуникаций (Е. Л. Вартанова, И. В. Крылов) до классификации рекламных материалов (Г. Г. Щепилова, В. Л. Цвик) и их стилистики (Э. В. Булатова).
Кроме того, цели исследования послужили работы известных специалистов по языку: например, книга Р. Дилтса «Фокусы языка», которая посвящена теории влияния языка говорящего на слушателя, а также российских профессоров филологии, чьи работы посвящены языковой игре, в частности, богатому арсеналу изобразительно-выразительных средств русской речи, – В. З. Санникова и В. П. Москвина.
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются:
Исследовать тексты рекламы в печатных изданиях.
Проанализировать существующие виды рекламы в печатных СМИ.
Изучить и изложить в работе особенности стилистики текстов на примерах статей в печатных СМИ.
Объектом исследования являются рекламные статьи в печатных СМИ.
Предмет исследования – особенности стилистики рекламных публикаций в печатных изданиях.
Методы исследования – аналогия, обобщение, синтез, анализ, контент-анализ.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в деятельности журналиста в корпоративной PR- или маркетинговой структуре, при работе с представителями данных подразделений со стороны СМИ, а также при обучении на курсах для журналистов, PR-специалистов и маркетологов.
Структура исследования. Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста..docx
2020-04-25 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечаний нет! Все хорошо! Работала выполнена спустя несколько часов, раньше дедлайна