Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста.
Создан заказ №3777528
25 марта 2019

Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь любого современного человека невозможно представить без рекламы. С одной стороны, реклама атакует сознание людей, пытаясь проинформировать их о качествах и пользе рекламируемых продуктов, с другой, – порой является интересным и забавным развлечением, конечно, при условии творческого подхода ее создателей (как известно, существует даже мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы», где рекламные ролики показываются не в качестве рекламы, а как произведения искусства). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, коммерческая составляющая рекламы крайне значима. Не стоит забывать, что даже публикация небольшой статьи в заштатном печатном СМИ обходится рекламодателю в тысячи и тысячи рублей. Безусловно, риск того, что эти затраты не окупятся, всегда есть. Однако, этот риск можно нивелировать, если грамотно подойти к созданию рекламы, – с учетом актуальных потребностей людей и эффективных форматов подачи материала. Говоря о рекламе в печатном издании, будем понимать под форматом не только жанр материала, но и стилистику текста, а также его визуальное оформление, призванное привлечь и удержать внимание потребителя. Как правило, когда готовится рекламная публикация, издание и рекламодатель совместно разрабатывают материал. Порой СМИ даже устанавливают свои условия, например, чтобы текст писал журналист издания для максимальной схожести с редакционным контентом. Однако, поскольку рекламная статья предполагает коммерческий эффект, журналист должен обладать знаниями и навыками коммерческого писателя: уметь ориентироваться в особенностях рекламных типов публикаций и использовать их с учетом специфики продукции и целевой аудитории клиента, иначе статья не принесет заказчику пользы. Следовательно, актуальность темы исследования заключается в том, чтобы научиться, во-первых, различать типы рекламы в печатных СМИ, во-вторых, разбираться в особенностях текстовой рекламы – в частности, стилистических, в-третьих, понять, как именно следует готовить материал для соответствия формату СМИ. Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста. Научная разработанность темы. Автором были изучены современные тенденции, связанные с дигитализацией и конвергенцией СМИ, на примерах трудов молодых исследователей медиапространства, – таких, как К.А. Шергова, И. И. Волкова, Г.В. Лазутина и др. Работы других специалистов помогли автору раскрыть связи современной журналистики с рекламой. Был рассмотрен широкий спектр вопросов – от комплекса маркетинговых коммуникаций (Е. Л. Вартанова, И. В. Крылов) до классификации рекламных материалов (Г. Г. Щепилова, В. Л. Цвик) и их стилистики (Э. В. Булатова). Кроме того, цели исследования послужили работы известных специалистов по языку: например, книга Р. Дилтса «Фокусы языка», которая посвящена теории влияния языка говорящего на слушателя, а также российских профессоров филологии, чьи работы посвящены языковой игре, в частности, богатому арсеналу изобразительно-выразительных средств русской речи, – В. З. Санникова и В. П. Москвина. Исходя из поставленной цели, задачами данной работы являются: Исследовать тексты рекламы в печатных изданиях. Проанализировать существующие виды рекламы в печатных СМИ. Изучить и изложить в работе особенности стилистики текстов на примерах статей в печатных СМИ. Объектом исследования являются рекламные статьи в печатных СМИ. Предмет исследования – особенности стилистики рекламных публикаций в печатных изданиях. Методы исследования – аналогия, обобщение, синтез, анализ, контент-анализ. Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в деятельности журналиста в корпоративной PR- или маркетинговой структуре, при работе с представителями данных подразделений со стороны СМИ, а также при обучении на курсах для журналистов, PR-специалистов и маркетологов. Структура исследования. Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является анализ рекламных публикаций различных типов в местных и федеральных печатных СМИ для выявления их особенностей – главным образом, стилистики текста..docx
2020-04-25 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечаний нет! Все хорошо! Работала выполнена спустя несколько часов, раньше дедлайна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХYIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать курсовую работу по требованиям преподавателя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенность выбора тем журналом Esqaire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры периодической печати газеты "Известия"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в системе гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету "Стилистика и литературное редактирование"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ контента русскоязычной версии сайта Deutsche Welle 2000-2015 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы