Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультимедийная презентация к дипломной работе
Создан заказ №3777691
25 марта 2019

Мультимедийная презентация к дипломной работе

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по теме «Вербальные и невербальные элементы раскрытия медиаобраза Дональда Трампа в русскоязычной прессе США «Еврейский мир»». Презентация должна максимально раскрыть суть образа Дональда Трампа в исследуемой газете, показать все элементы, исследуемые в работе и дать оценку проведенному анал изу. Я закрепляю ссылку на яндекс-диск, в котором содеражатся скриншоты всех 62 материалов о Дональде Трампе, которые были изучены и на основе которых и делалась дипломная работа. Скриншоты надо будет использовать в работе в соответствии с материалом. ТЕКСТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО В ПРЕЗЕНТАЦИИ! https://yadi.sk/d/RbqZBNk7YYgc8
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Мультимедийная презентация к дипломной работе.docx
2019-03-29 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Обязательный, исполнительный. Работу выполнил раньше срока, качественно и все так, как оговаривалось. Довольна! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение мультфильмов "Дисней" на средства массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Творческая и авторская деятельность журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ломоносов и журналистика, его влияние, вклад.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
40 стилистических и 40 лексических ошибок из газет за этот год
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Срочно!!! Курсовая: Функции подводки в современном радиоэфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию и написать речь по дипломной работе
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план любой печатаной газеты регионов Росси
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
уникальные традиции Японии,которые соблюдаются до сих пор
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию о современном журналисте
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы