Создан заказ №3777711
25 марта 2019
Целью работы является анализ возможностей социальных сетей как средства активной популяризации спорта среди населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития информационных технологий все большую популярность приобретает цифровой маркетинг – продвижение брендов с использованием всех цифровых каналов, к которым относятся телевидение, радио, Интернет, мобильный телефон и прочее.
Учитывая существующую тенденцию уменьшения чувствительности потребителей к коммуникационным мероприятиям через традиционные медиа-каналы, такие как пресса, радио и телевидение, и постоянный рост внимания населения к социальным сообществам в сети Интернет, быстро актуализируется маркетинг в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому продвижение в Интернете считается одним из наиболее эффективных и результативных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Много отечественных и зарубежных маркетологов, социологов, работающих в сфере рекламы, проводили фундаментальные исследования, изучая принципы нетворкинга и пути продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Среди них: К. Броган, М. Далворт, Е. Декерс, Н. Динелло, Н. Ермолова, Д. Кремнев, С. Мейнуоринг, М. Семенов, Дж. Смит, Дж. Фоллс, Д. Халимов и другие.
Вопросы продвижения в сети Интернет, в частности в социальных сетях, достаточно глубоко изучен, однако возможности социальных сетей для популяризации спорта еще не до конца раскрыты. Социальные сети на сегодня являются уникальным каналом, что позволяет проводить долгосрочную коммуникацию в формате диалога с пользователями. К тому же, в современном обществе роль социальных сетей неуклонно возрастает, поскольку одной из главных их особенностей является интерактивность и свобода от властной вертикали.
Целью работы является анализ возможностей социальных сетей как средства активной популяризации спорта среди населения.
Согласно цели можем очертить и задачи работы, а именно:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ возможностей социальных сетей как средства активной популяризации спорта среди населения..docx
2019-05-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.