Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психогия детейс нарушение эмоциональноволвойсферы
Создан заказ №3777949
25 марта 2019

Психогия детейс нарушение эмоциональноволвойсферы

Как заказчик описал требования к работе:
Задания для практической работы. Составить таблицу «Фундаментальные эмоции человека по К.Е. Изард» Перечислите основные характеристики эмоций и чувств. Раскройте функции эмоций и чувств. Назовите виды эмоций. Основные свойства эмоций. Функции воли. Перечислите патологии эмоций. Нарушения воли. П роверочная работа 1.Дайте определения понятиям «эмоция», «чувства» и «воля». 2.Этапы и условия становления эмоциональной сферы человека. 3.Развитие эмоций в младенчестве. 4.Развитие эмоций в раннем детстве. 5.Развитие эмоций в дошкольном возрасте. 1 модульМетодические рекомендации по написанию проверочной работы . Ознакомившись с изучаемым лекционным материалом, необходимо письменно ответить на вопросы проверочной работы. Максимальное количество баллов за ответы– 5 баллов. Необходимо обратить внимание, что простое копирование лекционного материала модуля не принимается. Для ответов необходимо использовать дополнительные источники.2 модуль.Методические рекомендации по написанию проверочной работы . Задания для практической работы.модуль2 1.Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения у детей с неврозами. 2.Отличия неврозов от психопатий, общие признаки неврозов. 3.Перечислите признаки психопатий. 4.Виды психопатий. 5.Отличия неврозов от неврозоподобных состояний. Проанализировать статьи из периодической печати (например, журнал «Дефектология», «Специальная психология» и др.), посвящённые проблеме неврозов у дошкольников.модуль 33. Задания для практической работы. 1. Заполнить сводную таблицу «Дифференциальная диагностика синдрома Каннера и синдрома Аспергера» Показатели Синдром Каннера Синдром Аспергера время возникновения поведение игра интеллект развитие речи гендерные особенности отношение к близким происхождение внешний облик прогноз 2. Проанализировать статью, посвященную проблеме РДА из периодической печати и написать аннотацию к ней. 3. Составить сводную таблицу «Отграничение РДА от сходных с ним состояний».Проверочная работа 1.Назовите задачи психологии детей с РДА. 2.Дайте определение понятиям «аутизм», «ранний детский аутизм», «мутизм». 3.Перечислите внешние проявления синдрома РДА. 4.Клинические критерии синдрома Л. Каннера. 5.Клинические критерии синдрома Г. Аспергера. 6.Дайте определение понятию «парадоксальная противоречивость» и раскройте его. 7.Группы детей по классификации О.С. Никольской. 8.Этиология и патогенез РДА. 9.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. 10.Перечислите группы страхов, имеющихся у детей с РДА. 11.Проявление аутизма на ранних этапах развития.модуль 4Проверочная работа 1. Разработать сводную таблицу «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения у детей с нарушениями на органической основе». 2. При каких нарушениях у детей формируются иждивенческие установки. Ответ аргументируйте. Задания для практической работы. Проанализировать статью, посвященную проблеме расстройствам эмоционально-волевой сферы и поведения у детей с нарушениями на органической основе из периодической печати и написать аннотацию к ней.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Психогия детейс нарушение эмоциональноволвойсферы.docx
2019-03-29 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор замечательный. Работа сделана в срок, учтены все пожелания. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Знакомое мне проектирование».
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные педагогические технологии. 2 вопроса
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте фрагмент статьи «Людьми родились, но не стали».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на 4 вопроса по педагогике и психологии
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы