Создан заказ №3778142
26 марта 2019
Цель исследования - выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций в условиях функционирования системы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный маркетинг очень разнообразен в наше время. Он включает в себя множество различных процессов, связанных с процессом продвижения товаров на рынок. Наверное все заметили существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Конкуренция настолько высока, что мало просто оповестить аудиторию о своём товаре, нужно преподнести его так, чтобы в дальнейшем клиент был заинтересован в приобретение продукта (или услуги). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом поможет чёткое позиционирования товара на рынке, а также ценность вашей марки относительно конкурентов. Тема моей курсовой работы звучит так: «Формирования системы маркетинговых коммуникаций фирмы». Хорошо налаженные маркетинговые коммуникации - это ключ к успеху компании.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- получить нужную информацию потребителям о представляемом товаре;
- возможность оценить преимущества товара, чтобы в дальнейшем отдать своё предпочтение именно этому продукту;
- сконцентрировать внимание клиентов на товары или услуги, предлагаемых в данный момент компанией.
Фирма обязательно должна поддерживать коммуникационные связи с потребителями. Без этого не будет наблюдаться высокого объема продаж и прибыли. Так как главная цель компании - это постоянное увеличение доли рынка и увеличение её прибыли можно сделать вывод, что без маркетинговых коммуникаций здесь просто никак не обойтись. Именно поэтому эта тема так актуально в наше время.
Актуальность заключается в том, что для эффективной работы предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами . И именно от эффективности последних зависят объёмы продаж и прибыли.
Цель исследования - выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций в условиях функционирования системы маркетинга на предприятии.
Задачи :
1. Описать систему маркетинговых коммуникаций и ее структуру;
2. Оценить важность средств маркетинговых коммуникаций
3. Проанализировать эффективность использования фирменного стиля организации
Предметом исследования является система маркетинговых коммуникаций, а объектом – организации современного типа, которые используют в своей работе систему маркетинговых коммуникаций
Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации.
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций в условиях функционирования системы маркетинга на предприятии..docx
2021-03-29 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу качественно, все замечания по работе исправлял молниеносно. В результате автору отлично.