Создан заказ №377828
9 декабря 2014
Цель исследования: провести обзор действующих методологий обучения плаванию детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет курсовой работы Теория и технологии физического воспитания детей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Умение плавать причисляется к числу жизненно-нужных навыков. Плавание представляет собой и одно из основных средств физического воспитания, вследствие чему оно входит в оглавление программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших особых учебных заведений.
Невзирая на усилия ряда изыскателей по поиску особенно результативных средств, целеустремленно воздействующих на образование техники движений в процессе обучения плаванию, желаемый итог пока не достигнут: учебный процесс занимает долгие сроки, довольно высок процент детей, не освоивших навык плавания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это исключительно актуально для детей дошкольного возраста, от того что в данном периоде происходит особенно насыщенное образование умений, знаний, навыков. С этим возрастом связано глобальное душевное новообразование - произвольность психических процессов и поведения, проявляющаяся в способности руководить своей умственной и двигательной деятельностью.
Исполнение плавательных движений, связанных с передвижением тела человека в водной среде, создает установленные сложности для воспринятия собственных движений и управления ими. Удачное овладение двигательным действием в существенной степени зависит от того, насколько развита у ученика способность к положительному воспринятию и оценке собственных движений, насколько адекватны его двигательные представления. Практика представляет, что в процессе обучения дети во многих проишествиях имеют неверные представления об постигаемом движении.
Плавание - один из немногих видов спорта, противопоказаний к которому фактически не существует. Плавать пригодно каждым и в любом возрасте, а обучение этому навыку желанно начинать как дозволено прежде.
Плавание - не только наслаждение. Оно приносит большую пользу. Подмечено, что у детей, регулярно занимающихся плаванием, возрастает сопротивляемость к болезням и всеобщий тонус организма, совершенствуются движения, вырабатывается пластика, формируется животрепещуще значимый навык - знание держаться на воде. В итоге этого происходят правильные метаморфозы в физическом становлении ребенка, что позднее дозволит ему больше удачно развивать физические качества, такие как ловкость, быстрота, выносливость.
Актуальность темы исследования. Востребованность поиска новых стезей и форм укрепления здоровья детей дошкольного возраста объясняется рядом причин: экологически неблагополучным образом жизни, повышенным потоком информации и значительной степенью утомляемости. Именно в первые семь лет у детей закладываются основы здоровья, вырабатывается большее число животрепещуще значимых двигательных навыков и знаний, создаются решающие предпосылки для всестороннего слаженного становления фигуры. Дошкольники непрерывно чувствуют надобность в движении, объем которого обусловливается обоснованностями роста детского организма, энергичным взаимодействием его с окружающей средой, а занятия плаванием помогут им в существенной мере возместить «двигательный недобор».
Востребованность выбранной нами темы заключается в том, что знание плавать относится к числу животрепещуще-нужных навыков.
Плавание представляет собой и одно из важнейших средств физического воспитания, вследствие чему оно входит в оглавление программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших особых учебных заведений.
Цель и задачи исследования.
Цель исследования: провести обзор действующих методологий обучения плаванию детей дошкольного возраста.
Задачи:
- разглядеть плаванье в системе физического воспитания дошкольников,
- исследовать спец технологию и провести организацию экспериментального изыскания,
- раскрыть обучение плаванию детей дошкольного возраста по возрастам.
Объект и предмет исследования.
Объект исследования - процесс обучения плаванию детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – эффективность методик обучения плаванию детей дошкольного возраста.
Научная разработанность проблемы состоит в том, что поставленная в диссертации задача об применении игрового способа на протяжении каждого занятия по обучению плаванию детей дошкольного возраста, анализируется впервой. Экспериментально подтверждена производительность применения сюжетно-ролевых игр в обучении плаванию детей 5-6 лет на протяжении каждого занятия. Разработан алгоритм определения оптимального типа поурочного занятия плаванием на основе сказочных сюжетов.
Источниковая база исследования. При анализе источников труды ведущих специалистов в области физической культуры, психологии, педагогики (П.Ф. Лесгарт, Л.С. Выгорский, Б.Г. Аданьев, В.В. Давыров, и др.), физиологии (А.Н. Крестовшиков, А.С. Селодков, Е.Б. Солодуб), биомеханики (И.М. Кохлов, В.К. Бальтевич, Л.И. Лудышева), плавания (Д. Кансульмен, А. И. Потребной, Т.И. Осогина, Н.Ж. Булгадова).
Практическая значимость исследования заключается в разработке методологии исходного обучения плаванию детей дошкольного возраста с применением сюжетно-ролевых игр на основе сказочных сюжетов на протяжении каждого занятия, включающая задачи, средства, способы их применения. Разработана последовательность использования плавательных упражнений для результативного становления двигательных способностей, а так же образования у детей интереса и спросы в занятиях плаваниемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести обзор действующих методологий обучения плаванию детей дошкольного возраста..docx
2020-12-18 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень хороший и терпеливый автор))) все делал в сроки, все замечания учитывал, все переделывал и просто приятно было писать с ним