Создан заказ №3778392
25 марта 2019
Психолого педагогич.диагностика развития лиц с ограниченными возможностями
Как заказчик описал требования к работе:
Задания для практической работы
1. Раскройте значение психолого-педагогической диагностики нарушенного развития.
2. Охарактеризуйте сущность принципа комплексного подхода к изучению детей с нарушениями развития.
3. Проанализируйте системный подход к изучению детей с нарушениями развития.
4. Дайт
е характеристику динамическому подходу к изучению детей с нарушениями развития.
5. Перечислите параметры, включающий в себя качественный анализ результатов психодиагностического изучения ребёнка.
6. Назовите этапы психолого-педагогической диагностики.
7. Сформулируйте важнейшие задачи психолого-педагогической диагностики нарушенного развития.
Проверочная работа
1. Теоретическое положение Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития ребенка.
2. Возрастные качественные новообразования.1 модуль
2 модульЗадания для практической работы
Проанализировать статьи из периодической печати (например, журнал «Дефектология», «Специальная психология» и др.), посвящённые работе ПМПк и ПМПК.Проверочная работа
1. Заполните таблицу и поясните особенности работы ПМПК и ПМПк.
Психолого-медико-педагогические консилиумы
Психолого-медико-педагогические комиссии
Психолого-медико-педагогические консультации
Основные функции
Организация деятельности (где и как работают)
Специалисты
В чём состоит консультативная работа с родителями на ПМПК?
Раскройте содержание коррекционной работы с детьми на ПМПК.3 модульЗадания для практической работы
1. Подобрать 3-4 экспериментально-психологические методики для психологического обследования ребенка младшего школьного возраста (1-4 класс).
2. Провести психологическое обследование ребёнка младшего школьного возраста (1-4 класс), подробно описать результаты обследования.
роверочная работа
1. Особенности реализации комплексного подхода к изучению детей с нарушениями в развитии.
2. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии.
3. Раскройте содержание социально-педагогическое изучения микросоциальных условий и характер их влияния на развитие ребенка.
4. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
5. Особенности психологического изучения детей с нарушениями развития;
6. Логопедическое обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. Его структура и содержание.
7. Специфика нейропсихологического изучения детей с нарушениями развития.4 модуль Задания для практической работы
Разработать сводную таблицу «Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний»Методические рекомендации по написанию проверочной работы
Разработать сводную таблицу «Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний», в которой представляется дифференциальная диагностика умственной отсталости, ОНР, ЗПР, ДЦП, РДА, нарушений в деятельности анализаторов, педагогической запущенности и др.
Рекомендуемая литература
1. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5. С. 231-256.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1967.
3.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпи ной. М.: Педагогика, 1984.
4.Добролюбов Н.А. Ученики с медленным пониманием // Избр. пед. произв. М.: АПН РСФСР, 1952.
5.Лубовский В.И. Особенности высшей нервной деятельности детей-олигофренов разных клинических групп // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурия. М.: АПН РСФСР, 1958. Т. 2.
6.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М: АПН РСФСР, 1960. Гл. I, V.
7.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. М. , 1965.
8.Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 1959. Гл. II- VIII.
9.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986. Гл. II.
10.Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурия. М., 1956. С. 129-196.
11.Отбор детей во вспомогательную школу / Сост. Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. М., 1983. Гл. I.
12.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. М., 1963.
13.Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. М.: Просвещение, 1985. С. 18-27.
14. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М., 1974. С. 45-168.
15.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. Гл. VI. С. 134-173.
16.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. М., 1993
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого педагогич.диагностика развития лиц с ограниченными возможностями.docx
2019-03-29 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу, тест реально сложный был и с одной попытки результат однозначно хороший.