Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого педагогич.диагностика развития лиц с ограниченными возможностями
Создан заказ №3778392
25 марта 2019

Психолого педагогич.диагностика развития лиц с ограниченными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Задания для практической работы 1. Раскройте значение психолого-педагогической диагностики нарушенного развития. 2. Охарактеризуйте сущность принципа комплексного подхода к изучению детей с нарушениями развития. 3. Проанализируйте системный подход к изучению детей с нарушениями развития. 4. Дайт е характеристику динамическому подходу к изучению детей с нарушениями развития. 5. Перечислите параметры, включающий в себя качественный анализ результатов психодиагностического изучения ребёнка. 6. Назовите этапы психолого-педагогической диагностики. 7. Сформулируйте важнейшие задачи психолого-педагогической диагностики нарушенного развития. Проверочная работа 1. Теоретическое положение Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития ребенка. 2. Возрастные качественные новообразования.1 модуль 2 модульЗадания для практической работы Проанализировать статьи из периодической печати (например, журнал «Дефектология», «Специальная психология» и др.), посвящённые работе ПМПк и ПМПК.Проверочная работа 1. Заполните таблицу и поясните особенности работы ПМПК и ПМПк. Психолого-медико-педагогические консилиумы Психолого-медико-педагогические комиссии Психолого-медико-педагогические консультации Основные функции Организация деятельности (где и как работают) Специалисты В чём состоит консультативная работа с родителями на ПМПК? Раскройте содержание коррекционной работы с детьми на ПМПК.3 модульЗадания для практической работы 1. Подобрать 3-4 экспериментально-психологические методики для психологического обследования ребенка младшего школьного возраста (1-4 класс). 2. Провести психологическое обследование ребёнка младшего школьного возраста (1-4 класс), подробно описать результаты обследования. роверочная работа 1. Особенности реализации комплексного подхода к изучению детей с нарушениями в развитии. 2. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. 3. Раскройте содержание социально-педагогическое изучения микросоциальных условий и характер их влияния на развитие ребенка. 4. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития; 5. Особенности психологического изучения детей с нарушениями развития; 6. Логопедическое обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. Его структура и содержание. 7. Специфика нейропсихологического изучения детей с нарушениями развития.4 модуль Задания для практической работы Разработать сводную таблицу «Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний»Методические рекомендации по написанию проверочной работы Разработать сводную таблицу «Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний», в которой представляется дифференциальная диагностика умственной отсталости, ОНР, ЗПР, ДЦП, РДА, нарушений в деятельности анализаторов, педагогической запущенности и др. Рекомендуемая литература 1. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5. С. 231-256. 2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1967. 3.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпи ной. М.: Педагогика, 1984. 4.Добролюбов Н.А. Ученики с медленным пониманием // Избр. пед. произв. М.: АПН РСФСР, 1952. 5.Лубовский В.И. Особенности высшей нервной деятельности детей-олигофренов разных клинических групп // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурия. М.: АПН РСФСР, 1958. Т. 2. 6.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М: АПН РСФСР, 1960. Гл. I, V. 7.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. М. , 1965. 8.Певзнер М.С. Дети-олигофрены. М., 1959. Гл. II- VIII. 9.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986. Гл. II. 10.Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурия. М., 1956. С. 129-196. 11.Отбор детей во вспомогательную школу / Сост. Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. М., 1983. Гл. I. 12.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. М., 1963. 13.Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. М.: Просвещение, 1985. С. 18-27. 14. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М., 1974. С. 45-168. 15.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. Гл. VI. С. 134-173. 16.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. М., 1993
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психолого педагогич.диагностика развития лиц с ограниченными возможностями.docx
2019-03-29 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу, тест реально сложный был и с одной попытки результат однозначно хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии обучения иноязычному говорению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
восстановительное обучение у больных с динамической афазией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
продуктивные виды деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика экологического образования дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Генезис и основные этапы развития педагогики как науки
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы психолого-педагогической диагностики и квалиметрии.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы