Создан заказ №377860
9 декабря 2014
Использование природоведческих игр в экологическом воспитании дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы развития современного общества, коренные преобразования в различных сферах жизнедеятельности людей, произошедшие в нашей стране в последнее десятилетие, привели не только к изменениям экономических и политических условий жизнедеятельности общества, но и социокультурной ситуации в целом. Многое подверглось переоценке. В результате духовные, нравственные, этические ценностные ориентиры и установки, которые на протяжении не одного столетия обусловливали гармонизацию жизни и деятельности людей, всю систему взаимоотношений человека с миром, оказались утраченными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не случайно одной из важнейших проблем современного человекознания является проблема воспитания ценностного отношения личности к окружающей действительности.На основе интеграции философских, психологических и педагогических подходов раскрывается сущность проблемы воспитания ценностного отношения личности к миру. На основании анализа имеющихся исследований определяется сущность понятия «ценностное отношение», раскрываются его структурные компоненты, доказывается необходимость комплексного подхода к их реализации в образовательном процессе, а также предлагается экспериментальный подход к воспитанию ценностного отношения к миру у детей дошкольного возраста.
В курсовой работе проводится анализ актуальных проблем становления экологической субкультуры детей дошкольного возраста, способы ее присвоения детьми и ее влияние на экологическую культуру личности каждого воспитанника. Описаны особенности эколого-субкультурных практик детства и результаты исследования по внедрению программы педагогического сопровождения становления названной субкультуры в системе дошкольного образования.Рассматриваются источники и движущие силы экологической субкультуры детства, дается характеристика экологического депривационного развития личности ребенка, раскрываются причины возникновения и механизмы влияния экологической депривации на развитие личности. Предлагается эффективное педагогическое сопровождение, основанное на использовании субкультуры детства как источника экологического развития детей дошкольного возраста для своевременного устранения последствий экологической депривации личности.
Актуальность настоящего исследования обусловлена:
- необходимостью определения места и роли экологической субкультуры детей в жизни ребенка и обществ
- важностью реализации через экологическую субкультуру детей высоких духовных ценностей традиционной экологической культуры;
- потребностью критического осмысления теоретических разработок и практической деятельности в области пространства эколого-культурного воспитания;
- отсутствием педагогических исследований, вскрывающих современное состояние и перспективы сохранения и развития экологической субкультуры детей.
Предметом данного исследования является экологическая субкультура дошкольника.Объектом курсовой работы являются дети дошкольного возраста их восприятие и осмысление экологической культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование природоведческих игр в экологическом воспитании дошкольника.docx
2018-12-10 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Абсолютно все работы автора сделаны на высшем уровне в самые кратчайшие сроки и только на отлично!