Создан заказ №3778649
27 марта 2019
Целью нашего исследования является выявление зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю план, мне нужна теорииеская часть , эмпирику считаю в конце. Нужна качественная работа, не обязательно подгонять под антиповгиат, просто надо сделать хорошо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема интеллектуальных способностей человека - это одна из наиболее важных для практики обучения. В первую очередь это обусловлено тем, что результат процесса обучения в некоторой степени определяется интеллектуальными способностями учащихся, однако большое количество исследователей выделяют и иные важные факторы, среди которых, мотивация, степень предшествующей подготовки, навыки самостоятельной работы и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также в последние десятилетия большим числом ученых и практических педагогов много раз высказывались мысли о том, что образовательную среду необходимо строить учитывая индивидуальные способности учащихся, в частности интеллектуальных – лишь тогда, когда возможно добиться наиболее важного результата обучения.
Несмотря на более чем вековую историю изучения, сущность интеллекта в некоторой степени оказывается спорной.
Прежде всего исследователи расходятся в дефиниции интеллекта, и еще нет ни одного стандартного определения, с которым бы каждый согласился. К примеру, некоторые исследователи фиксируют внимание на том, что интеллект является способностью к приобретению новых умений, в свою очередь остальные исследуют социальные аспекты интеллекта. Большинство психологов замечают, что интеллект обладает многосторонней структурой. К примеру, Ч. Сноу выделяет следующие аспекты интеллекта: мышление, которое основано на знании; понимание; приспособительная целенаправленная борьба; аналитическое рассуждение; когнитивная активность; идиосинкразическое обучение.
Современные теории интеллекта включают в себе много уровней и дефиниции интеллекта в виду сложности данного феномена.
Традиционным является понимание интеллекта в качестве способности к обучению. Реально, во многих работах продемонстрированно, что данные, которые были получены посредством тестов интеллекта, значимо коррелируют с успешностью обучения (r= 0,50) Изучив данные работы, у нас возникли следующие вопросы: «Насколько сильна взаимосвязь между уровнем интеллекта студентов и их успешностью в обучении? Можно ли утверждать, что курсант, который имеет высокоразвитый уровень интеллекта, будет занимать такие же высокие позиции в обучении? Можно ли рассматривать балльно-рейтинговую систему оценки в качестве показателя подлинных достижений и знаний курсантов?»
Все это обуславливает актуальность исследования зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
Объект исследования: уровень интеллекта.
Предмет исследования: зависимость уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
Целью нашего исследования является выявление зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
Задачи исследования:
1. Анализ основных теоретических концепций зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ.
2. Формирование дизайна исследования, посвященного выявлению зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
3. Проверка наличия зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
4. Анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования: существует зависимость уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России.
Методы исследования: лабораторный эксперимент.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является выявление зависимости уровня интеллекта и результатов ЕГЭ у курсантов ведомственного вуза МЧС России..docx
2019-12-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошо выполнена курсовая работа. Автор зарекомендовал себя как эрудированный,ответственный,вежливый человек. Все было предоставлено в срок. Спасибо автору!