Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая.
Создан заказ №3779048
25 марта 2019

Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: Маркетинговое исследование рынка чая в России.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В течение последних десятков лет рынок чая в России активно развивается. Этому развитию способствует налаживание торговых отношений с другими государствами, а также развитие сельского хозяйства в России, появление торговых компаний, специализирующихся на продаже чая, появление интернет-магазинов и возникновение кафе, профилем которых является чай. Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Охарактеризовать объект исследования Произвести PEST-анализ исследуемого рынка Определить товарное предложение, спрос и долю предприятий на рынке Оценить степень монополизации рынка и состояние конкурентной среды Провести сегментирование потребителей рынка Определить отношение потребителей к новому товару при продвижении на исследуемый рынок Рассчитать коэффициенты значимости параметров качества товаров Оценить конкурентоспособность товаров Произвести позиционирование нового товара на исследуемом рынке Объектом курсовой работы является российский рынок кофе. Предметом работы является исследование российского рынка кофе. Степень научной разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой исследования выступают труды в области экономики и маркетинга: Г. Л. Багиева, А.Ф. Барышева, В.А. Шаповалова, В.Е. Хруцкого, И. В. Корнеевой, Е.Э Автуховой, И. М. Синяевой, О. Н. Романенковой, И. Д. Котлярова, В. Т. Гришиной, Л. А. Дробышевой Л.А., О. М. Меликян, Н. В. Ребриковой, А.М. Година и В. В. Герасименко. Методики и принципы проведения маркетинговых исследований освещают в своих работах следующие ученые: Е.П. Голубков, С.Г Божук, Л.Н. Ковалик, Г.Черчилль, Т. Т. Прошкина, В. А. Михарева, И. В. Липсиц, О.К.Ойнер, А. И. Ковалев, А. Н. Глухов. Информационную базу исследования составили работы российских авторов в области маркетинга и маркетингового анализа, публикации в научных периодических изданиях, сети Интернет, статистические данные, представленные экономическими порталами. Теоретическую и методологическую основы работы составили исследования российских и иностранных специалистов в области маркетинга, посвященные различным маркетинговым исследованиям, маркетинговому анализу, и анализу российского рынка чая. Использован метод PEST-анализа, вычисления коэффициента концентрации, индекса Херфиндаля-Хиршмана и индекса Линда. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержит 9 рисунков и 14 таблиц. Общий объем работы 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая..docx
2019-03-31 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома (маркетинг туристического направления)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система маркетинга в управлении фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы