Создан заказ №3779048
25 марта 2019
Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: Маркетинговое исследование рынка чая в России.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В течение последних десятков лет рынок чая в России активно развивается. Этому развитию способствует налаживание торговых отношений с другими государствами, а также развитие сельского хозяйства в России, появление торговых компаний, специализирующихся на продаже чая, появление интернет-магазинов и возникновение кафе, профилем которых является чай.
Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать объект исследования
Произвести PEST-анализ исследуемого рынка
Определить товарное предложение, спрос и долю предприятий на рынке
Оценить степень монополизации рынка и состояние конкурентной среды
Провести сегментирование потребителей рынка
Определить отношение потребителей к новому товару при продвижении на исследуемый рынок
Рассчитать коэффициенты значимости параметров качества товаров
Оценить конкурентоспособность товаров
Произвести позиционирование нового товара на исследуемом рынке
Объектом курсовой работы является российский рынок кофе.
Предметом работы является исследование российского рынка кофе.
Степень научной разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой исследования выступают труды в области экономики и маркетинга: Г. Л. Багиева, А.Ф. Барышева, В.А. Шаповалова, В.Е. Хруцкого, И. В. Корнеевой, Е.Э Автуховой, И. М. Синяевой, О. Н. Романенковой, И. Д. Котлярова, В. Т. Гришиной, Л. А. Дробышевой Л.А., О. М. Меликян, Н. В. Ребриковой, А.М. Година и В. В. Герасименко.
Методики и принципы проведения маркетинговых исследований освещают в своих работах следующие ученые: Е.П. Голубков, С.Г Божук, Л.Н. Ковалик, Г.Черчилль, Т. Т. Прошкина, В. А. Михарева, И. В. Липсиц, О.К.Ойнер, А. И. Ковалев, А. Н. Глухов.
Информационную базу исследования составили работы российских авторов в области маркетинга и маркетингового анализа, публикации в научных периодических изданиях, сети Интернет, статистические данные, представленные экономическими порталами.
Теоретическую и методологическую основы работы составили исследования российских и иностранных специалистов в области маркетинга, посвященные различным маркетинговым исследованиям, маркетинговому анализу, и анализу российского рынка чая. Использован метод PEST-анализа, вычисления коэффициента концентрации, индекса Херфиндаля-Хиршмана и индекса Линда.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержит 9 рисунков и 14 таблиц. Общий объем работы 48 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка чая..docx
2019-03-31 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.