Создан заказ №3779153
25 марта 2019
Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее увеличения.
Как заказчик описал требования к работе:
поднять униккальность в курсовой работе, редактировать оформление
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с влиянием конкурентоспособности на успех деятельности организации и экономики страны в целом. Острый вопрос о снижении конкурентоспособности Российской экономики стоит давно. В период хозяйствования командного типа экономики было очевидно, что государственные предприятия всячески противостоят инновациям и изменениям. Данное явление негативно сказывается на экономическом развитии нашей страны и ведет к отставанию от экономик лидирующих стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда данное явление не воспринималось всерьез, потому что российский рынок принимал все услуги и продукцию вне зависимости от ее качества. В таких условиях функционирования экономики о конкурентоспособности речи не шло, а о конкурентоспособности, которая являлась результатом качества, задумывались лишь при реализации продукции на вешних рынках.
При переходе на рыночный тип экономики данная проблема встала наиболее остро. Для ее решения необходимо искать пути повышения конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и внешнем рынке.
Исходя из этого, основным направлением формирования стратегии организации является повышение собственной конкурентоспособности для получения максимальной прибыли.
В условиях рыночной экономики каждое предприятие ищет пути реализации собственной стратегии. Для развития предприятия необходимо искать новые способы инвестирования, повышать качество своей продукции, совершенствовать политику ценообразования, обновлять оборудование, искать новые каналы сбыта продукции. В целом, предприятию необходимо распределить свои ресурсы таким образом, чтобы быть максимально устойчивым к имениям рынка и внешним воздействиям.
Высокая конкурентоспособность компании обусловливается наличием следующих трех признаков:
1) потребители довольны и готовы приобрести повторно продукцию данного предприятия (потребители возвращаются);
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к предприятию;
3) сотрудники гордятся своим участием в деятельности компании, а посторонние считают престижным работать в данной фирме.
Конкурентоспособность фирмы, его экономическая стабильность - это трудные и взаимосвязанные категории.
С одной стороны, повышение конкурентоспособности предприятия выступает главным фактором успеха предприятия и путем повышения его финансовой устойчивости.
Однако, с иной стороны, неустойчивое финансовое состояние не позволяет предприятию повышать свою конкурентоспособность. Для этого необходимо наиболее задействовать резервы внутреннего и внешнего развития. Решение данной проблемы на практике и примере конкретного предприятия требует всестороннего изучения. Актуально выбора темы обоснована значительным подорожанием сырья, а вследствие и производимой продукции, а также снижением покупательской способности. В подобных условиях каждому предприятию необходимо оставаться конкурентоспособным.
Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее увеличения.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
•раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
•определить факторы, которые влияют на конкурентоспособность предприятия;
•провести анализ конкурентоспособности предприятия;
•рассмотреть пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования работы ресторан «Чучвара», основным видом деятельности которой производство и продажа парфюмерии.
Предметом исследования является конкурентоспособность торгового предприятия Ресторан «Чучвара».
Научной и методической основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубеж¬ных ученых по вопросам конкуренции и конкурентоспособности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по улучшению конкурентоспособности предприятия, имеющей значение для дальнейшей деятельности предприятия.
Основные идеи, выводы и рекомендации в курсовой работе формулируются с учетом возможностей их практической реализации, на основе анализа как теории, так и практики управления предприятием. Закономерным результатом такого подхода является возможность практического применения большинства результатов исследования на любом другом предприятии.
Структура работы подчинена цели и состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее увеличения..docx
2019-03-31 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор превзошел все ожидания ,выполнил работу быстро и качественно,за доступную цену для студента!