Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации.
Создан заказ №3779275
25 марта 2019

целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имидж сильного значимого восприятия коммерческой организации помогает удерживать свои позиции в текущих рыночных условиях. В настоящее время корпоративный имидж коммерческой организации играет важную роль в ее позиционировании на экономическом рынке. От корпоративного имиджа зависит многое: узнавание организации, ее товаров, уровни продаж, отношение общества, а так же сформированное представление, как потребителей, так и конкурентов о престижности организации. В современном информационном обществе борьба за общественное мнение корпоративного имиджа является центральной нервозностью коммерческой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы не вызывает сомнений не только в прикладном аспекте, но и в области науки и исследований корпоративного имиджа коммерческой организации. Вопросы, касающиеся областей визуализации социально-культурной сферы, создают бренды и маркетинговые области имидж коммерческой организации, которые уже сформировали отдельную научную и практическую ориентацию, теоретическая основа которой представлена как зарубежными, так и отечественными авторами. Корпоративный имидж коммерческой организации, подверженного исследованию интереса к различным научным дисциплинам и научно-практической деятельности: социология, политология, культурология, имиджология, маркетинг, региональные исследования, городские исследования. Несмотря на междисциплинарный вопрос, который включает понимание проблемы нескольких ракурсов в иностранной и отечественной литературе, корпоративного имидж коммерческой организации рассматривается прежде всего в контексте современного искусства и маркетинга и почти не изучается в культурном аспекте. Для российской науки формирование корпоративного имиджа коммерческой организации в целом является новым научным и практическим исследованием. Таким образом, целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации. Задачами работы, в связи с указанной целью является: - изучит теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации; - рассмотреть средства в формировании корпоративного имиджа коммерческой организации; - провести анализ формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации на примере ООО «Эльдорадо»; - разработать проектные мероприятия, направленные на формирование корпоративного имиджа в ООО «Эльдорадо». Объект исследования – ООО «Эльдорадо». Предмет исследования – имиджевая стратегия в коммерческой организации на примере ООО «Эльдорадо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации..docx
2019-03-31 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все очень хорошо, огромное спасибо Автору. очень ей благодарна за работу и за терпение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование стереотипов в брендинге
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Вирусный маркетинг как технология продвижения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы