Создан заказ №3779275
25 марта 2019
целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж сильного значимого восприятия коммерческой организации помогает удерживать свои позиции в текущих рыночных условиях. В настоящее время корпоративный имидж коммерческой организации играет важную роль в ее позиционировании на экономическом рынке. От корпоративного имиджа зависит многое: узнавание организации, ее товаров, уровни продаж, отношение общества, а так же сформированное представление, как потребителей, так и конкурентов о престижности организации.
В современном информационном обществе борьба за общественное мнение корпоративного имиджа является центральной нервозностью коммерческой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы не вызывает сомнений не только в прикладном аспекте, но и в области науки и исследований корпоративного имиджа коммерческой организации.
Вопросы, касающиеся областей визуализации социально-культурной сферы, создают бренды и маркетинговые области имидж коммерческой организации, которые уже сформировали отдельную научную и практическую ориентацию, теоретическая основа которой представлена как зарубежными, так и отечественными авторами.
Корпоративный имидж коммерческой организации, подверженного исследованию интереса к различным научным дисциплинам и научно-практической деятельности: социология, политология, культурология, имиджология, маркетинг, региональные исследования, городские исследования.
Несмотря на междисциплинарный вопрос, который включает понимание проблемы нескольких ракурсов в иностранной и отечественной литературе, корпоративного имидж коммерческой организации рассматривается прежде всего в контексте современного искусства и маркетинга и почти не изучается в культурном аспекте.
Для российской науки формирование корпоративного имиджа коммерческой организации в целом является новым научным и практическим исследованием.
Таким образом, целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучит теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации;
- рассмотреть средства в формировании корпоративного имиджа коммерческой организации;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации на примере ООО «Эльдорадо»;
- разработать проектные мероприятия, направленные на формирование корпоративного имиджа в ООО «Эльдорадо».
Объект исследования – ООО «Эльдорадо».
Предмет исследования – имиджевая стратегия в коммерческой организации на примере ООО «Эльдорадо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение и рассмотрение формирования корпоративного имиджа в коммерческой организации..docx
2019-03-31 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все очень хорошо, огромное спасибо Автору. очень ей благодарна за работу и за терпение!