Создан заказ №3779327
25 марта 2019
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
темы на выбор:
Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.
Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
Разработка общей концепции рекламно
й и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента).
Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций.
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента).
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента).
Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента).
Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании.
Использование услуг рекламного / PR-агентства в ходе проведения информационной кампании.
Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании.
Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика.
Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании.
Анализ основных параметров медиаплана.
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании.
Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента).
Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом.
Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
Отличия PR-кампании от PR-акции.
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Основания проектирования: проблема, идея, потребность, возможность.
Специфика и классификация целей рекламной и PR-кампании.
Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании.
Количественные и качественные методы исследования целевой аудитории.
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
Информационное планирование. Понятие информационного повода.
Инструменты медиапланирования: медиа-план, медиа-карта, медиа-бриф, «сетка вещания».
Событийное планирование. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности.
Форматы мероприятий (событий): пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур.
Форматы мероприятий (событий): церемония открытия, день открытых дверей, прием, посещение (визит).
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка.
Форматы мероприятий (событий): пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб.
Форматы мероприятий (событий): концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч.
Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании.
Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании.
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании. Ожидаемые результаты-продукты и результаты-эффекты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Курсовая работа.docx
2020-05-18 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная автор! Все требования в работе были соблюдены, работа выполнена в срок, ответы были оперативными, процент оригинальности высокий! Спасибо!