Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом в туризме на примере ООО «Ривьера-Сочи»
Создан заказ №3779401
25 марта 2019

Управление персоналом в туризме на примере ООО «Ривьера-Сочи»

Как заказчик описал требования к работе:
вторая и третьи главы в отчете ему не нужны, деятельность предприятия описывать не надо и ничего внедрять тоже. Глав как таковых тоже нет, есть недели (выделены оранжевым) Типа обзор литературы по теме исследования (3-4 неделя практики ) Берётся не меньше 30 источников литературы и описываются .. .аннотации копировать нельзя из интернета , можно где-то вставить содержание. Источников 10 нужно самостоятельно описать где-то по 1 страничке. Далее сбор фактического материала (5-6 неделя ) здесь немного информации о предприятие. Бухгалтерские формы , сайт ...буклеты. В третьей описываются методы обработки результатов....какие есть методы и какие используются на предприятие. Несколько методов взять. например, оценочный метод ... оценка экономической деятельности https://psv4.userapi.com/c848216/u61426121/docs/d8/478a9381bdf9/Pract_Nauchissled_rabota_Turizm_bak_2016_02_02_16.pdf?extra=fQQGpQ-RANVYLgeeFR2hPyMZPMUdCIQHzpDPCq1WluOHrQO6eJroVYGg3F4L4EDrCggmWmVl7jiu95-Q6EqnJX9IUZOx1RMoVUc6Si3mUr2grT0KNJLkGZfFU3mAcS4kaEW8Az
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Управление персоналом в туризме на примере ООО «Ривьера-Сочи».docx
2019-03-31 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнила в срок. Всегда была на связи. Быстро исправила поправки преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Презентация и текст выступления по теме диплома
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме «Натали Турс»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
АНО "ассамблея туристских волонтеров РТ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
1. Античная Греция: гостиных дворов в Древней Греции
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы