Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
Создан заказ №3779990
25 марта 2019

Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере)

Как заказчик описал требования к работе:
введение первый пункт: теоретический второй пункт и третий пункт: зависит от темы, например, конкретная компания/товар заключение 25 стр максимум (всё вместе, но без приложения) 20 стр минимум (введение (2стр) (актуальность, объект исследования, цели, фамилии авторов работ), 3 части (по 5-7 стра ниц, заключение (2 стр), список литературы, приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).docx
2020-05-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор крайне редко отвечает на вопросы. По 1-3 дня. Работа выполнена на "хорошо" Преподаватель сказал, есть некоторые ошибки в оформлении, но не указал какие конкретно. В целом - спасибо Екатерине за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика. Виды клиентурных рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга на примере предприятия (Альфабанк)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы