Создан заказ №3780439
25 марта 2019
Демонстрации товаров и получение заказов при современных средствах коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр.
Times New Roman, шрифт 14, полуторный междустрочный интервал, Список литературы – не менее 10 источников, изданных за последние пять лет.
оригинальность больше 65
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг представляет собой систему управления и организации, связанную с разработкой, производством и реализацией товаров или предоставлением услуг, базирующуюся на комплексном учете происходящих рыночных процессов, ориентированную на удовлетворение индивидуальных или производственных потребностей и обеспечивающую достижение целей предприятия. Под рынком с точки зрения маркетинга понимают совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей определенной продукции, место, где происходит осуществление сделок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на рынке выпущенная продукция и затраченные на него трудовые ресурсы оправдывают свою социальную значимость, приобретают признание у потребителя. В современных экономических условиях рынок не обязательно должен обладать физическим месторасположением.
В целях демонстрации товаров, их рекламы, получения заказов повсеместно принимаются современные средства коммуникаций, исключающие физические контакты с потребителями. На уровне конкретных хозяйствующих субъектов маркетинг рассматривается в качестве цельной системы, предназначенной в целях планирования ассортимента и объема производимой продукции, определения цен, распределения продукции между выбранными каналами сбыта и способами стимулирования сбыта, для того, что достигнутое при этом разнообразие благ могло удовлетворить интересы, как продавцов, так и покупателей. Данная трактовка обладает достаточно широким применением, поскольку затрагивает деятельность также и некоммерческих учреждений.
Таким образом, под маркетингом можно понимать деятельность предприятия в интересах его покупателей или потребителей.
Любая компания создается для достижения определенных целей.
Самыми распространенными причинами для выхода на рынок являются возможность получения хорошей прибыли, стремление найти свою нишу, желание обеспечить узнаваемость торговой марки через конкурентные преимущества товара. Получить нужный результат в запланированные сроки помогает правильная стратегия маркетинга.
В эпоху глобализации все чаще рассматривают конкурентные стратегии международного маркетинга (как товарные, так и ценовые), а не виды маркетинговых стратегий в национальных масштабах.
Однако работа компании на внешнем рынке не так проста. Логично зарубежную деятельность фирмы анализировать в рамках определения специфики среды международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Демонстрации товаров и получение заказов при современных средствах коммуникации.docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!