Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Демонстрации товаров и получение заказов при современных средствах коммуникации
Создан заказ №3780439
25 марта 2019

Демонстрации товаров и получение заказов при современных средствах коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр. Times New Roman, шрифт 14, полуторный междустрочный интервал, Список литературы – не менее 10 источников, изданных за последние пять лет. оригинальность больше 65
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг представляет собой систему управления и организации, связанную с разработкой, производством и реализацией товаров или предоставлением услуг, базирующуюся на комплексном учете происходящих рыночных процессов, ориентированную на удовлетворение индивидуальных или производственных потребностей и обеспечивающую достижение целей предприятия. Под рынком с точки зрения маркетинга понимают совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей определенной продукции, место, где происходит осуществление сделок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на рынке выпущенная продукция и затраченные на него трудовые ресурсы оправдывают свою социальную значимость, приобретают признание у потребителя. В современных экономических условиях рынок не обязательно должен обладать физическим месторасположением. В целях демонстрации товаров, их рекламы, получения заказов повсеместно принимаются современные средства коммуникаций, исключающие физические контакты с потребителями. На уровне конкретных хозяйствующих субъектов маркетинг рассматривается в качестве цельной системы, предназначенной в целях планирования ассортимента и объема производимой продукции, определения цен, распределения продукции между выбранными каналами сбыта и способами стимулирования сбыта, для того, что достигнутое при этом разнообразие благ могло удовлетворить интересы, как продавцов, так и покупателей. Данная трактовка обладает достаточно широким применением, поскольку затрагивает деятельность также и некоммерческих учреждений. Таким образом, под маркетингом можно понимать деятельность предприятия в интересах его покупателей или потребителей. Любая компания создается для достижения определенных целей. Самыми распространенными причинами для выхода на рынок являются возможность получения хорошей прибыли, стремление найти свою нишу, желание обеспечить узнаваемость торговой марки через конкурентные преимущества товара. Получить нужный результат в запланированные сроки помогает правильная стратегия маркетинга. В эпоху глобализации все чаще рассматривают конкурентные стратегии международного маркетинга (как товарные, так и ценовые), а не виды маркетинговых стратегий в национальных масштабах. Однако работа компании на внешнем рынке не так проста. Логично зарубежную деятельность фирмы анализировать в рамках определения специфики среды международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Демонстрации товаров и получение заказов при современных средствах коммуникации.docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы