Создан заказ №3780527
25 марта 2019
Молодежные СМИ. Проблемы медиаобразования новых поколений
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность ᅟисследования. ᅟМолодежь – это самая ᅟдеятельная составляющая нашего обществаобщества, ᅟпо причине своей ᅟвосприимчивости ᅟбольше всех она ᅟподвергается ᅟвоздействию ᅟи быстрым переменампеременам. Сегодня присутствует ᅟпроблема ᅟразрыва ᅟмежду ᅟцелями ᅟпроизводителей ᅟи ᅟпотребителей ᅟинформации, ᅟопосредованная ᅟглобализацией, быстрым ᅟразвитием ᅟновейших ᅟтехнологий, ᅟпроцессами ᅟакселерации.
Молодежь ᅟболее восприимчива и быстрее ᅟадаптируется ᅟв ᅟсовременных ᅟусловиях, молодежь сама жаждет формировать ᅟреальность и организовывать ᅟжизненные ᅟстратегии, ᅟопираясь ᅟна ᅟсвободу ᅟвыбора и ᅟотходя сознательно ᅟот ᅟценностей ᅟи ᅟконцепции ᅟповедения ᅟпрошедших ᅟпоколений, ᅟнавязываемых ᅟСМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅟМолодежь с активность ᅟзанимает общественные ᅟи ᅟпрофессиональные ᅟниши, ᅟи, таким образом, осуществляется ᅟᅟпрерывание ᅟтрадиций ᅟи ᅟнарушается ᅟпреемственность ᅟпоколений.
Предмет нашего ᅟисследования – это ᅟмолодежные ᅟСМИ ᅟи ᅟизменение ᅟих взаимоотношений с ᅟмолодежной ᅟаудиторией ᅟпод ᅟвоздействием медиаобразовательных ᅟтехнологий, ᅟявляющихся ᅟᅟрешающим ᅟфактором в социализации ᅟличности, ᅟобучении ᅟмолодых людей разумному ᅟвосприятию ᅟмассовой ᅟинформации, ᅟпривлечении ᅟих ᅟк ᅟактивной ᅟмедиа деятельности. ᅟ
Воздействие ᅟСМИ ᅟна ᅟобщество ᅟи ᅟсоциальное ᅟсознание ᅟкак ᅟсреды ᅟи ᅟведущего ᅟинструмента ᅟсоциализации ᅟобозначилось ᅟв ᅟнаучной ᅟлитературе ᅟкак ᅟфакт ᅟеще ᅟв ᅟначале ᅟ20 столетияᅟ(Л. ᅟСаламон, ᅟГ.В. ᅟПлеханов ᅟи ᅟт.д.). ᅟ
Для ᅟизучения ᅟвозрастного ᅟпредела, определения ᅟособенных черт ᅟи ᅟхарактеристик ᅟмолодежного ᅟвозраста в ᅟкачестве ведущего ᅟдифференцирующегося ᅟсоциально-стратификационного ᅟпризнака ᅟсамыми ᅟпродуктивными ᅟстали работы ᅟроссийских ᅟученых ᅟЭ.Н. ᅟГусинского, ᅟЯ.Корчака, Л.С. Выготского, ᅟД.И. ᅟФильштейна, ᅟВ.А. А.Н.Леонтьева, ᅟЯсвина. ᅟЭтот же вопрос изучали и ᅟпредставители ᅟᅟязыкознания, семиотики, ᅟпсихологии: Ю. ᅟТынянов, ᅟЛ., ᅟВыготский, М., В. ᅟБиблер, Бахтин, ᅟᅟВ. ᅟМихалкович, Ю. Лотман, А. ᅟЯкимович., М. ᅟЯмпольский.ᅟ
Проблемы воздействия ᅟмедиакультуры ᅟна ᅟсознание ᅟлюдей ᅟрассматривались ᅟзарубежными ᅟавторами ᅟА. ᅟБазен, ᅟР. ᅟБарт, ᅟР. ᅟАрнхейм, Д. ᅟБелл, ᅟЖ. ᅟБодрийяр, ᅟВ. ᅟБеньямин, Ж. ᅟДелёз, ᅟᅟГ. ᅟМаркузе, М. ᅟМаклюэн, ᅟЧ. ᅟПирс, Х. ᅟОртега-и-Гассет, ᅟД. ᅟСоссюр, ᅟᅟМ. ᅟКастельс, Э. ᅟТоффлер, Ю. ᅟКристева, ᅟᅟД. ᅟРашкофф, К. ᅟЛеви-Стросс и ᅟдругие.
Степень ᅟнаучной ᅟразработанности ᅟтемы ᅟисследования. Изучение ᅟроссийской ᅟи ᅟзарубежной ᅟлитературы, которая ᅟпосвящена вопросам ᅟвлияния ᅟСМИ ᅟна ᅟсознание ᅟпозволило понять, ᅟчто ᅟсфера ᅟинтереса ᅟученых ᅟсмещается ᅟв ᅟобласть ᅟприкладного ᅟхарактера, однако ᅟисследований, которые были бы посвящены анализу ᅟмироввозренческой значимости ᅟинформационного ᅟвлияния ᅟна ᅟсознание ᅟи ᅟповедение, ценности и ᅟустановки ᅟмолодых людей, ᅟразвития ᅟполитического ᅟсознания, ᅟобразовательного значения ᅟСМИ, - пока практически ннет. ᅟ
Мало и ᅟработ, ᅟгде молодежь рассматривалась ᅟбы, ᅟкак ᅟаудитория ᅟСМИ, ᅟна ᅟкоторую ᅟи ᅟнацелена ᅟвся ᅟсила ᅟвлияния ᅟ«медиамашины» ᅟ(ᅟГ.Г. ᅟСилласте, ᅟМ.Е. ᅟАникина, В.С. Собкин, ᅟС.Б. ᅟЦимбаленко, А.В. ᅟШариков,). ᅟФактически не изучена ᅟᅟтематика ᅟвзаимодействия ᅟи ᅟвзаимного влияния ᅟмолодежной ᅟаудитории ᅟи ᅟсредств ᅟмассовой ᅟинформации. ᅟМолодежная ᅟсреда, ᅟкак ᅟаудитория ᅟСМИ, ᅟво ᅟвсем своем ᅟмногообразии ᅟᅟпроявлений, ᅟпока ᅟне ᅟявляется ᅟпредметом ᅟтщательного ᅟизучения для ученых.
Цель ᅟисследования: ᅟвыявление степени воздействия средств массой информации на развитие нравственных ценностей и мировоззрения подрастающего поколения в обществе на сегодняшний день.
Задачи ᅟисследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Молодежные СМИ. Проблемы медиаобразования новых поколений.docx
2019-03-31 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо! Было очень приятно общаться, были приняты во внимание все мои пожелания и корректировки преподавателя. Благодарю! Снова обращусь!