Создан заказ №3780621
25 марта 2019
Специфика организации обслуживания корпоративных гостей со-трудниками службы приема и размещения в гостиничн
Как заказчик описал требования к работе:
Целью курсовой работы является изучение технологии, применяемые в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующий круг задач:
- раскрыть сущность и значение службы приема, размещения и выписки гостей в средствах размещения;
- выяв
ить роль технологии, применяемые в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей;
- определить технологии персональной продажи в туристской индустрии;
- описать краткую характеристику деятельности отеля «Корстон»;
- провести анализ организации технологии, применяемые в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей в отеле «Корстон»;
- предложить направления по совершенствованию организации технологии, применяемые в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей в отеле «Корстон».
Объектом исследования является отель «Корстон». Предметом исследования выступают технологии, применяемые в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей в отеле «Корстон».
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, учебная литература, публикации в журналах по исследуемой проблематике, материалы из сети Интернет
Общий объем курсовой работы составляет 45 страниц машинописного текста, в том числе 15 рисунков, 2 таблиц. Список использованной литературы включает 32 наименования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика организации обслуживания корпоративных гостей со-трудниками службы приема и размещения в гостиничн.docx
2020-03-25 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.