Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Создан заказ №3780822
25 марта 2019

Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы: -НЕ ВКЛЮЧАТЬ УЧЕБНИКИ -Могут входить монографии,статьи,учебно-методические пособия(журнал:дефектология,логопедия,логопед в школе/детском саду) -В интернете можно поискать рефераты,посмотреть фамилии ученых,которые занимались моей темой -Всего источников 30/35 -Интервал 1,5мм -Луч ше в списке литературы добавить побольше книжек,а не ссылок из интернета -Так же в списки литературы лучше брать переизданное(поновее) Я прикрепила много файлов с литературой,некоторые из них-это учебники (их просто можно почитать,но не включать в списки литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Нынешний период развития психологической науки характеризуется усилением внимания к исследованию разных особенностей и разновидностей детского развития. Двойственность социально-экономических реалий нынешного сообщества порождает повышение числа детей с проблемами в развитии. С особенной силой данные трудности заявляют о себе в ходе школьного обучения, когда отставание в развитии делается явным. Между тем, ключевая отличительная черта детей с пограничными конфигурациями нервно-психических расстройств и отклонений в развитии выражается в том, что большая часть из них нуждается не столько в излечении, сколько в формировании специализированных обстоятельств обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По-другому говоря, совокупность нервно-психических патологий, характерных данным детям, потребует не столько медицинской, сколько психолого-преподавательской корректировки, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике. Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и особенности психического формирования детей с ЗПР определена, прежде всего, нуждами преподавательской практики, так как существенная доля данных школьников отмечена как неуспевающая. Литературные данные говорят о том, что у детей с ЗПР в той либо другой степени не сформирована речевая система, нарушено оперирование компонентами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к наиболее значительному теоретическому уровню овладения речью, где ребёнок осмысливает компоненты структуры слова, предложения, закономерности их сочетания и оперирования ими [5, 23]. У младших школьников с ЗПР отмечаются существенные патологии лексико-грамматического строя речи. У детей этой группы прослеживается недостаточный объем словаря, недоразвитие словоизменения, словообразования. При грамматическом оформлении слов, сочетаний слов, предложений, дети допускают различные ошибки, нехарактерные нормально развивающимся детям. Как демонстрируют исследования аграмматизмы считаются устойчивым и одним из ключевых проявлений речевого расстройства. Недостаточная сформированность морфологических и синтаксических обобщений у младших школьников с ЗПР приводит к патологиям письменной речи, затруднениям при овладении программой по родному языку. Таким образом, нарушения лексического строя речи у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции считаются одним из важных вопросов теории и практики логопедии. Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования  являются особенности развития лексического строя речи у младших школьников с ЗПР. Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Для достижения этой цели в данной работе решаются следующие задачи: 1. Раскрыть современные представления о лексике 2. Описать развитие лексики в онтогенезе в норме 3. Изучить определение и классификацию задержки психического развития 4. Рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР 5. Дать характеристику речевого развития детей с ЗПР 6. Проанализировать особенности развития лексики у детей младшего школьного возраста с ЗППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2019-03-31 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения студентов СПО выполнения рисунка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников чтению былин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль субъекта в изучении иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Литературное развитие школьников посредством интернета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Культура педагогического общения
Важнейшим условием удачной педагогической деятельности является готовность к педагогическому общению.
Готовность к педагогическому общению включает: владение основами педагогического общения, его функций, закономерностей, содержания, структуры; сформированность умений и навыков организовать и управлять общением, своим собственным психическим состоянием; сформированность нравственных, личностных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы