Создан заказ №3780822
25 марта 2019
Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы:
-НЕ ВКЛЮЧАТЬ УЧЕБНИКИ
-Могут входить монографии,статьи,учебно-методические пособия(журнал:дефектология,логопедия,логопед в школе/детском саду)
-В интернете можно поискать рефераты,посмотреть фамилии ученых,которые занимались моей темой
-Всего источников 30/35
-Интервал 1,5мм
-Луч
ше в списке литературы добавить побольше книжек,а не ссылок из интернета
-Так же в списки литературы лучше брать переизданное(поновее)
Я прикрепила много файлов с литературой,некоторые из них-это учебники (их просто можно почитать,но не включать в списки литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Нынешний период развития психологической науки характеризуется усилением внимания к исследованию разных особенностей и разновидностей детского развития. Двойственность социально-экономических реалий нынешного сообщества порождает повышение числа детей с проблемами в развитии. С особенной силой данные трудности заявляют о себе в ходе школьного обучения, когда отставание в развитии делается явным.
Между тем, ключевая отличительная черта детей с пограничными конфигурациями нервно-психических расстройств и отклонений в развитии выражается в том, что большая часть из них нуждается не столько в излечении, сколько в формировании специализированных обстоятельств обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По-другому говоря, совокупность нервно-психических патологий, характерных данным детям, потребует не столько медицинской, сколько психолого-преподавательской корректировки, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и особенности психического формирования детей с ЗПР определена, прежде всего, нуждами преподавательской практики, так как существенная доля данных школьников отмечена как неуспевающая.
Литературные данные говорят о том, что у детей с ЗПР в той либо другой степени не сформирована речевая система, нарушено оперирование компонентами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к наиболее значительному теоретическому уровню овладения речью, где ребёнок осмысливает компоненты структуры слова, предложения, закономерности их сочетания и оперирования ими [5, 23].
У младших школьников с ЗПР отмечаются существенные патологии лексико-грамматического строя речи. У детей этой группы прослеживается недостаточный объем словаря, недоразвитие словоизменения, словообразования. При грамматическом оформлении слов, сочетаний слов, предложений, дети допускают различные ошибки, нехарактерные нормально развивающимся детям. Как демонстрируют исследования аграмматизмы считаются устойчивым и одним из ключевых проявлений речевого расстройства. Недостаточная сформированность морфологических и синтаксических обобщений у младших школьников с ЗПР приводит к патологиям письменной речи, затруднениям при овладении программой по родному языку.
Таким образом, нарушения лексического строя речи у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции считаются одним из важных вопросов теории и практики логопедии.
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста с ЗПР.
Предметом исследования являются особенности развития лексического строя речи у младших школьников с ЗПР.
Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Для достижения этой цели в данной работе решаются следующие задачи:
1. Раскрыть современные представления о лексике
2. Описать развитие лексики в онтогенезе в норме
3. Изучить определение и классификацию задержки психического развития
4. Рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР
5. Дать характеристику речевого развития детей с ЗПР
6. Проанализировать особенности развития лексики у детей младшего школьного возраста с ЗППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические основы изучения лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2019-03-31 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!