Создан заказ №3781171
25 марта 2019
« Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления»
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине « Документационное обеспечение управления»
Введение, актуальность, цель, список литературы
Теоретический раздел
Методологический раздел
Стандарт 7.32-2017
Times New Roman 14
Интервал между абзацами 1,5
Нумерация по центру внизу
Все разделы имеют хотя бы 2 подраздела
Офор
мляются прописными буквами по центру
Подразделы строчными буквами
Рисунки подписываются снизу
Таблицы сверху
Правила оформления ГОСТ 7.1-2003
20-25 страниц
Разделы примерно одинаковы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как правило, руководители предпочитают работать с документами в бумажном виде. Кроме того, пока обмен официальными документами между органами власти и передача их в государственные архивы также происходит в бумажной форме.Актуальность темы. Электронный документооборот и делопроизводство (ЭДД) является технологическим ответом на современные требования, предъявляемые текущей политико-экономической ситуацией к эффективности российских органов государственной власти и местного самоуправления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В пользу ЭДД говорят и опыт его внедрения в западных органах государственной власти, и примеры эксплуатации в крупных, прогрессивных российских коммерческих структурах. Приведенные цифры не оставляют сомнения в необходимости перевода российских органов государственной власти и местного самоуправления на электронный, безбумажный документооборот. Однако для подобного перевода нужна серьезная подготовка.
Электронный документооборот и делопроизводство являются конечной целью, достижимой после внедрения автоматизированного бумажного документооборота и делопроизводства.Необходимость автоматизации делопроизводственных процессов и организации электронного документооборота осознается сегодня органами государственной власти и местного самоуправления практически во всех субъектах Российской Федерации. Но вместе с пониманием такой необходимости возникает ряд вопросов, не получив ответов на которые перейти к практической реализации проектов невозможно.С чего следует начать внедрение системы? Как разбить весь проект на этапы, чтобы эффект от внедрения был очевиден уже после первого этапа, а с каждым последующим этапом нарастал? Что из имеющихся технических средств модернизировать в первую очередь, а что может подождать? Какие финансовые средства предусмотреть в бюджете с разбивкой по годам исходя из реалий конкретного региона?
Отрывок текста работы
Делопроизводство в федеральном органе исполнительной власти осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 [7, № 3 - 7]. На основе указанных Правил федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству. Действие этих Правил не распространяется на организацию работы с документами, содержащими государственную тайну.Все документы делятся на входящие, исходящие и внутренние. Входящие документы, проходят в службе делопроизводства первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передаются руководству на рассмотрение, а затем попадают к исполнителям. После исполнения документы помещаются в дела.Каждый орган формирует собственный документальный фонд.
Номенклатура дел органа согласовывается с экспертно-проверочной комиссией соответствующего федерального государственного архива. Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения передаются в архив. В Постановлении установлен порядок работы с электронными документами.Термин «документооборот» на текущий момент употребляется чрезвычайно широко и встречается в описании практически каждой информационной системы. Автоматизация документооборота реализуется многими системами, и каждая из них претендует на «комплексный подход к автоматизации документооборота». При этом разнообразие систем широчайшее: от систем складского учета до ПО контроля технологическими процессами.В данной работе термины «документооборот», «делопроизводство» и т.д. рассматриваются исключительно в контексте организации работы органов государственной власти и местного самоуправления. Соответственно, термины трактуются исключительно с использованием общегосударственных нормативных актов в применении к работе органов власти [8, с. 71].
Заключение
Особенностью делопроизводства и документооборота в органах государственной власти или местного самоуправления, как системы документационного обеспечения управления, является стопроцентное отражение управленческих процессов в документальной форме. В силу этого процессы делопроизводства и документооборота приобретают самодовлеющий характер и требуют собственной системы управления.В настоящее время активно идет процесс внедрения компьютерной техники и сетей в государственных учреждениях, причем во многих достигнутый на сегодняшний день уровень достаточен для внедрения современных технологий работы с документами. Но кроме компьютеров и сетей, для этого требуется набор современных программных решений.В Российской Федерации в полной мере осознается важность этого направления, что нашло отражение в Федеральной целевой программе «Электронная Россия» в целом и в ряде ее конкретных мероприятий.Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним из которых является делопроизводство, позволяющее обеспечить оперативность и гибкость в принятии решений. Делопроизводство координирует все этапы работы - от проектирования до практической реализации решений.
Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции:- сбор и обработку документной информации; подготовку решения;- принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей;- исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении;- передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.Аппарат управления реализует свои функции главным образом посредством универсальных и полномочных организационно- распорядительных документов, создаваемых циркулирующих вне зависимости от специфики деятельности во всех отраслях народного хозяйства и государственного управления. Если учесть, что в аппарате управления занято более 14 млн. человек, а ежегодный документооборот в стране составляет примерно 60 млрд. листов и продолжает расти, то несомненно, что эффективное нормативное регулирование этого процесса имеет большое значениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
« Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления».docx
2020-04-13 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Как всегда , высший пилотаж) Наталья выручает не однократно. Работы отличные. Спасибо огромное!!!