Создан заказ №3781188
28 марта 2019
Целью исследования является: охарактеризовать теоретические основы использования игровых технологий при обучении подростков и описать опыт работы учителя физики по применению игровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Увеличение умственной нагрузки на уроках в школе заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока или занятия. Приходится искать эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Надо позаботиться о том, чтобы на занятиях учащийся работал активно и увлеченно, использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Немаловажную роль здесь можно отвести игровым технологиям.
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.
В то же время на сегодня отмечается недостаточное внимание к использованию игровых технологий в обучении подростков. Основной причиной этого является то, что в основном подобные технологии применяются с учащимися начальной школы, в то время как для учащихся подростков отмечается недостаточное количество разработок (издания, пособия), применяемых на занятиях.
Исходя из вышесказанного можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Использование игровых технологий в процессе обучения подростков» на сегодня является актуальной.
Вопросы обучения посредством использования и привлечения игровой технологии рассматривались в методических трудах отечественных и зарубежных исследователей, как: Н.Н. Богомолова, М.И. Бурдина, И.В. Дешевая, Е.М. Дианова, Д.Н. Жилкина, И.А. Зимняя, В.В. Петрусинский, Н.В. Матвеева, Г.В. Попович и другие.
Объектом исследования является: процесс обучения подростков.
Предметом исследования является: игровые технологии.
Целью исследования является: охарактеризовать теоретические основы использования игровых технологий при обучении подростков и описать опыт работы учителя физики по применению игровых технологий.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть особенности подросткового возраста;
- охарактеризовать игровые технологии в обучении;
- описать опыт работы учителя физики по применению игровых технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: охарактеризовать теоретические основы использования игровых технологий при обучении подростков и описать опыт работы учителя физики по применению игровых технологий..docx
2019-04-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
уважаемая Светлова мой н.р. был на больничном и только сейчас скорректировал работу не могли бы вы связаться со мной для дальнейшей работы естественно за оплату. мой mail: [email protected]