Создан заказ №3781264
2 апреля 2019
Координация как функция управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые, более «органичные» формы или организации позволяют организациям быть более отзывчивыми и адаптируемыми в современном быстро меняющемся мире. Эти формы также способствуют расширению прав и возможностей сотрудников, гораздо больше, чем иерархические, жестко структурированные организации прошлого.
Многие утверждают, что с изменением характера организаций должна меняться и природа управленческого контроля. Некоторые люди заходят так далеко, что утверждают, что руководство не должно осуществлять какую-либо форму контроля вообще. Они утверждают, что руководство должно существовать, чтобы поддерживать усилия сотрудников, чтобы быть полностью продуктивными членами организаций и сообществ - поэтому любая форма контроля является абсолютно контрпродуктивной для руководства и сотрудников.
Некоторые эксперты даже решительно выступают против фразы «управленческий контроль». Само слово может иметь отрицательный оттенок, например, оно может звучать доминирующим, принудительным и жестким. Кажется, что авторы литературы по менеджменту сейчас предпочитают использовать термин «координирующий», а не «контролирующий».
«Координация» должна существовать или организации нет - только «опыт»
Независимо от негативного значения слова «контроль», оно должно существовать или организации не существует вообще. В своей основной форме организация - это два или более человека, работающих вместе для достижения цели. Независимо от того, является ли организация в высшей степени бюрократической или изменяющейся и самоорганизующейся, она должна существовать по какой-то причине, по какой-то цели, по какой-то миссии (неявной или явной) - или это вообще не организация. Организация должна иметь какую-то цель. Определение этой цели требует определенной формы планирования, неформальной или формальной. Достижение цели означает определение некоторых стратегий, формальных или неформальных. Эти стратегии согласовываются членами организации посредством какой-либо формы общения, формальной или неформальной. Затем члены собрались действовать в соответствии с тем, что они согласились сделать. Они могут изменить свое мнение, хорошо.
Эта форма постоянного общения для достижения цели, отслеживания действий по достижению цели и последующего принятия решения о том, что делать, является сутью координации управления. Он должен существовать каким-то образом - формальным или неформальным.
Далее в работе приведены довольно типичные методы координации в организациях. Они используются в качестве средства для передачи руководства и поведения в этом направлении. Функцией следующих методов является не «контроль», а руководство. Если из-за постоянных коммуникаций между руководством и сотрудниками направление меняется, то все в порядке. Следующие методы изменены соответственноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Координация как функция управления..docx
2020-04-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Идеально выполненная работа. Работа бала готова раньше указанного срока. Очень довольна.