Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Создан заказ №378134
9 декабря 2014

Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность НЕВАЖНА! Замечания научного: сократить актуальность. Написать о значении эколого развив среды учёных кто работалнад эколого развив средой (например Николаева Рыжова ФИО) . Конспекты и занятия при испольэовании уголка природы можно конспекты наблюдений . Описать где с кем и на какой б азе было проведено исследование .Можно взять не всю группу а несколько человек.Констатирующий эксперимент.Мониторинг в ДС-книга диагностика на выявление знаний детей какие растения дети должны знать.1.Формирующий эксперимент:Цель:расширить (углубить )знания детей о растениях какие там есть серия наблюдений как ухаживать на что похоже растение 2Познавательный эксперимент-труд. 3 Контрольный эксперимент.Сравниваем результаты 1и3 и делаем выводы.Повлияла ли работа на знания детей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Экологическое воспитание дошкольников является начальным и значимым звеном в системе непрерывного экологического образования. В экологическом образовании и воспитании необходимо достигать таких задач, как: освоение экологических представлений, развитие познавательных умений, овладение умениями ухода за живыми существами, накопление опыта гуманного отношения к объектам природы, развитие экологически правильного поведения в природе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда. Специфической чертой методики экологического воспитания дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения. Опосредованное познание природы (через книги, слайды, картины, беседы и т.д.) имеет второстепенное значение: его задача заключается в расширении и дополнении впечатлений, которые ребенок получает от непосредственного общения с природой. Для решения задач экологического воспитания и образования в детских садах необходимо организовывать систему взаимосвязанных компонентов: организация различных видов деятельности, развивающая предметная среда, экологическое просвещение родителей, оценка окружающей среды, координация работы с другими учреждениями.  Исходя из этого, эколого-развивающая среда - это среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний среди взрослых. Данная проблема достаточно актуальна на сегодняшний день, что и побудило нас провести целенаправленную работу по изучению организации эколого-развивающей среды в ДОУ. В настоящей работе будут рассмотрены теоретические основы экологического образования подрастающего поколения и проанализирована эколого-развивающая среда Степень научной разработанности темы исследования. Теоретические основы экологического образования подрастающего поколения разрабатывались в работах таких ученых как И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина, А.П. Сидельновский, С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин, Г.Д. Гачев, Д.Н. Кавтарадзе, Л.П. Симонова, Э.В. Гирусов, Н.С. Дежникова, Н.К. Шеляховская и др. Гипотеза исследования: эффективность процесса создания в современном ДОУ эколого-развивающей среды может быть достигнута, если будут соблюдены следующие условия: педагоги опираются на ряд принципов; каждый компонент эколого-развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением; четкое выделение в эколого-развивающей среде центров, которые бы способствовали всестороннему развитию ребенка; будут использоваться экологически чистые материалы, безопасные для здоровья дошкольников; будут введены экологические пространства нового типа, способствующие не только экологическому развитию, но и оздоровлению детей дошкольного возраста; микроклимат. Цель и задачи исследования. Целью работы является комплексный анализ эколого-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Цель предопределила задачи исследования: обозначить роль эколого-развивающей среды в ДОУ в развитии ребенка-дошкольника; исследовать понятие и принципы построения эколого-развивающей среды в ДОУ; проанализировать комплексные и парциальные программы по созданию экологического пространства в ДОУ; сформулировать модель эколого-развивающей среды в современном ДОУ; описать эколого-развивающую среду в ДОУ Объект и предмет исследования. Объектом является организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Предметом – создание эколого-развивающей среды в ДОУ. Методология исследования. Для успешного достижения цели работы и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, методических пособий, анкетирование, беседы. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу).docx
2014-12-19 04:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу!Работа была сложная, собрала много информации в помощь автору (надеюсь ей это помогло), вносили многочисленные коррективы, но все у нас вроде получилось!Оценку пока не знаю, но надеюсь на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в детском хореографическом коллективе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы