Создан заказ №3781462
26 марта 2019
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов имидж предприятия, создаваемый PR-средствами, становится одним из важнейших нематериальных активов. В настоящее время от него зависит успешность деятельности любой коммерческой организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность интернет-технологий как инструмента продвижения имиджа растет с каждым днем, однако данный инструмент является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость имеет имидж для предприятия, функционирующего в области предоставления услуг, так как потребители уделяют внимание тому образу, который существует у данного предприятия в интернет-пространстве.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.
Достижение цели обуславливает решение следующих задач:
1) Раскрыть понятийный аппарат и подходы к определению сущности имиджа компании, а также проанализировать имеющиеся научные работы по вопросам продвижения имиджа компании;
2) Рассмотреть возможности продвижения имиджа посредством интернет-технологий
3) Рассмотреть современные инструменты продвижения компании в социальных сетях
4) Проанализировать эффективность продвижения имиджа компании «Аэрофлот»
5) Разработать рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа организации посредством интернет-технологий и социальных сетей.
Объектом исследования является имидж и инструменты продвижения имиджа. Предметом исследования являются интернет-технологии продвижения имиджа предприятия на примере «Аэрофлот».
В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ.
В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Т.Ю. Митрофановой, Э. Бернейза, В. Гарднера, С.Леви, Г.Г. Почепцова, В.Г. Зазыкина, М.В.Томиловой, внесших существенный вклад в исследование темы данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение состоит из формулировки актуальности исследования, постановки цели и определения задач, также во введении выявлены объект и предмет исследования, степень разработанности темы.
В первой главе рассмотрена сущность имиджа и инструменты по его продвижению в интернет-пространстве, в частности, в социальных сетях.
Во второй главе произведен анализ продвижения имиджа компании «Аэрофлот» и предложены меры по дальнейшему эффективному совершенствованию имиджа предприятия.
Заключение имеет обобщающий характер к проведенному исследованию, отражает ключевые выводы и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.