Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.
Создан заказ №3781462
26 марта 2019

Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов имидж предприятия, создаваемый PR-средствами, становится одним из важнейших нематериальных активов. В настоящее время от него зависит успешность деятельности любой коммерческой организации. Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность интернет-технологий как инструмента продвижения имиджа растет с каждым днем, однако данный инструмент является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость имеет имидж для предприятия, функционирующего в области предоставления услуг, так как потребители уделяют внимание тому образу, который существует у данного предприятия в интернет-пространстве. Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению. Достижение цели обуславливает решение следующих задач: 1) Раскрыть понятийный аппарат и подходы к определению сущности имиджа компании, а также проанализировать имеющиеся научные работы по вопросам продвижения имиджа компании; 2) Рассмотреть возможности продвижения имиджа посредством интернет-технологий 3) Рассмотреть современные инструменты продвижения компании в социальных сетях 4) Проанализировать эффективность продвижения имиджа компании «Аэрофлот» 5) Разработать рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа организации посредством интернет-технологий и социальных сетей. Объектом исследования является имидж и инструменты продвижения имиджа. Предметом исследования являются интернет-технологии продвижения имиджа предприятия на примере «Аэрофлот». В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ. В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Т.Ю. Митрофановой, Э. Бернейза, В. Гарднера, С.Леви, Г.Г. Почепцова, В.Г. Зазыкина, М.В.Томиловой, внесших существенный вклад в исследование темы данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Введение состоит из формулировки актуальности исследования, постановки цели и определения задач, также во введении выявлены объект и предмет исследования, степень разработанности темы. В первой главе рассмотрена сущность имиджа и инструменты по его продвижению в интернет-пространстве, в частности, в социальных сетях. Во второй главе произведен анализ продвижения имиджа компании «Аэрофлот» и предложены меры по дальнейшему эффективному совершенствованию имиджа предприятия. Заключение имеет обобщающий характер к проведенному исследованию, отражает ключевые выводы и результаты работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством социальных сетей, раскрывая его на примере компании «Аэрофлот», и разработать рекомендации по его продвижению..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать фирменный стиль спортивного магазина
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа ВШЭ "Реклама и связи с общественностью" 2 курс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании Surf Coffee в городе Краснодар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы