Создан заказ №3781732
26 марта 2019
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования самооценки младшего школьника в процессе обучения технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка отражает особенности осознания человеком своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможности и способности.
Самое большое влияние на развитие самооценки оказывает школьная оценка успеваемости, она, по существу, является оценкой личности в целом и определяет социальный статус ребенка, поэтому следует различать оценку деятельности и оценку личности и не переносить одно на другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Младшие школьники негативный отзыв о своей работе воспринимают как оценку: ты - плохой человек. Оценка учителя является основным мотивом и мерилом их усилий, их стремлений к успеху, поэтому не надо сравнивать его с другими детьми, а показывать ему положительные результаты собственной работы прежде и теперь. Используя прием сравнения для показа ученику его собственного, пусть даже очень малого продвижения вперед по сравнению со вчерашним днем, мы укрепляем и поднимаем доверие к себе, к своим возможностям. Для развития адекватной самооценки необходимо создавать в классе атмосферу психологического комфорта и поддержки.
Вопросы формирования умений решать текстовые задачи у младших школьников в процессе обучения исследовались в последние десятилетия многими крупнейшими психологами, дидактами, методистами (Божович Л.И., Гальперин П.Я., Коломинский, Леонтьев А.Н., Маркова А.К., Эльконин Д.Б., Выготский Л.С. и др.).
Важно учить детей понимать связи и отношения между данными и искомыми в задаче, видеть, как применение числовых данных, вопроса, отношений между данными и искомым влияет на решение или ответ задачи.
Это доказывает актуальность исследования.
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования самооценки младшего школьника в процессе обучения технологии.
Объект исследования: формирование самооценки школьников в процессе обучения технологии.
Предмет исследования: формирование самооценки младших школьников в процессе обучения технологии.
Гипотеза: уровень самооценки подростков, возможно, изменится в
результате процесса обучения технологии.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме формирования самооценки младших школьников при обучении технологии.
2. Выявить педагогические условия формирования самооценки младших школьников в процессе обучения технологии.
3. Изучить уровни развития самооценки младших школьников при обучении технологии.
4. Подобрать приемы оценки и приемы развития самооценки младших школьников при обучении технологии.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов в учебном процессе, а также преподавателями и студентами педагогических специальностей вузов.
Опытно-экспериментальная база исследования: МБОУ «Шара-Азаргинская средняя общеобразовательная школа» Закаменского района, Республики Бурятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования самооценки младшего школьника в процессе обучения технологии..docx
2019-04-01 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценили курсовую работу на 4. Работа получена вовремя, корректировки внесены так же вовремя.