Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад
Создан заказ №3781854
26 марта 2019

Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях прикладным творчеством
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра является самой естественной деятельностью ребёнка. С раннего возраста игра становится и самой любимой его деятельностью. Цель игры заключается в развитии игрового опыта каждого дошкольника, оказании помощи воспитанникам в осваивании окружающей действительности, побуждении дошкольников к первым творческим проявлениям, воспитании у воспитуемого стремления к игровому общению с ровесниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушкам и игре дошкольников уделяли огромное внимание ещё в древности. Изготавливали игрушки из любых подручных материалов: первоначально из кости, дерева, глины растений, позднее из ткани, стекла кожи и железа. Кроме реализации игровых функций, игрушки были связаны с самыми разными формами религий как обереги и в качестве частей самых разных ритуалов. С древних времен известны погремушки, трещотки, фигурки животных (коров, собак, кошечек и др., куклы, мячи, волчки). В древнем Египте впервые встречаются игрушки с несложным механизмом движения «Крокодил», «Тигр», «Месильщик текста». Популярными игрушками той эпохи, в особенности в Древней Греции были фигурки коня. Кроме того, археологических раскопках находят коней — каталок, сделанных в V в. до н. э. Как свидетельствует греческий философ Плутарх, среди игрушек тех времен были игрушки с заводными механизации, что говорит о высоком профессионализме мастеров. Известно так же и о различиях в выборе игрушек у ребят различного пола. Мальчики играли деревянными мячами, щитами и лошадками. Девочки предпочитали кукол. Трудность изготовления кукол была самой разной — от простого чурбанчика без рук, без ног, до кукол с плечевыми, локтевыми и коленными суставами причёской и сложно вырезанным туловищем. С тех времён существуют и куклы-марионетки. В процессе раскопок часто отыскивали миниатюрные наборы посуды, скорее всего, предназначавшиеся для игр с куклами. Куклы были традиционными и в русских семьях. Причём играли тряпичными куклами и девочки, и мальчики до 7–8 лет и лишь затем их игры начинали строго разделять. Игры и игрушки, перетерпев ряд изменений, сохранили популярность и до сегодняшнего дня, влияя на развитие детей. В современных детсадах и школах игра выступает в качестве средства приобретения новых умений, представлений, формирования полезных навыков. Таким образом, главная цель работы заключается в исследовании особенностей формирования умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях прикладным творчеством. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Изучить характеристику и историю игрушек. Рассмотреть психолого – педагогические требования к детской игрушке. Проанализировать методику использования игрушки для развития творческой деятельности детей. Охарактеризовать методику формирования умений у детей дошкольного возраста создавать игрушки. В ходе исследования использовались следующие методы: эксперимент, аналитический, наблюдения, систематизации. Объект исследования – использование игрушки в воспитании дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад.docx
2019-04-01 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все в срок, все идеально сделано. Автор в срок выполнила все 6 заказанных мною работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагог изо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательная РОБОТОТЕХНИКА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения сравнительных конструкций в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективное творческое дело: прошлое и настоящее.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение практических методов обучения в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема Работы Методы работы с юридическими документами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Возникновение педагогической профессии, её развитие
Определение точных сроков возникновения данной профессии не представляется возможным. Достаточно долгое время воспитанием и обучением детей занимались люди без специального образования. Суть этого процесса состояла в том, что более старшее поколение передавало свои знания и опыт подрастающему. Целенаправленно процесс воспитания и обучения начал складываться только в период перехода от первобытного...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Возникновение педагогической профессии, её развитие
Определение точных сроков возникновения данной профессии не представляется возможным. Достаточно долгое время воспитанием и обучением детей занимались люди без специального образования. Суть этого процесса состояла в том, что более старшее поколение передавало свои знания и опыт подрастающему. Целенаправленно процесс воспитания и обучения начал складываться только в период перехода от первобытного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы