Создан заказ №3781854
26 марта 2019
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях прикладным творчеством
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра является самой естественной деятельностью ребёнка. С раннего возраста игра становится и самой любимой его деятельностью. Цель игры заключается в развитии игрового опыта каждого дошкольника, оказании помощи воспитанникам в осваивании окружающей действительности, побуждении дошкольников к первым творческим проявлениям, воспитании у воспитуемого стремления к игровому общению с ровесниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушкам и игре дошкольников уделяли огромное внимание ещё в древности. Изготавливали игрушки из любых подручных материалов: первоначально из кости, дерева, глины растений, позднее из ткани, стекла кожи и железа. Кроме реализации игровых функций, игрушки были связаны с самыми разными формами религий как обереги и в качестве частей самых разных ритуалов.
С древних времен известны погремушки, трещотки, фигурки животных (коров, собак, кошечек и др., куклы, мячи, волчки). В древнем Египте впервые встречаются игрушки с несложным механизмом движения «Крокодил», «Тигр», «Месильщик текста». Популярными игрушками той эпохи, в особенности в Древней Греции были фигурки коня. Кроме того, археологических раскопках находят коней — каталок, сделанных в V в. до н. э.
Как свидетельствует греческий философ Плутарх, среди игрушек тех времен были игрушки с заводными механизации, что говорит о высоком профессионализме мастеров. Известно так же и о различиях в выборе игрушек у ребят различного пола. Мальчики играли деревянными мячами, щитами и лошадками. Девочки предпочитали кукол. Трудность изготовления кукол была самой разной — от простого чурбанчика без рук, без ног, до кукол с плечевыми, локтевыми и коленными суставами причёской и сложно вырезанным туловищем. С тех времён существуют и куклы-марионетки.
В процессе раскопок часто отыскивали миниатюрные наборы посуды, скорее всего, предназначавшиеся для игр с куклами. Куклы были традиционными и в русских семьях. Причём играли тряпичными куклами и девочки, и мальчики до 7–8 лет и лишь затем их игры начинали строго разделять. Игры и игрушки, перетерпев ряд изменений, сохранили популярность и до сегодняшнего дня, влияя на развитие детей. В современных детсадах и школах игра выступает в качестве средства приобретения новых умений, представлений, формирования полезных навыков.
Таким образом, главная цель работы заключается в исследовании особенностей формирования умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях прикладным творчеством.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить характеристику и историю игрушек.
Рассмотреть психолого – педагогические требования к детской игрушке.
Проанализировать методику использования игрушки для развития творческой деятельности детей.
Охарактеризовать методику формирования умений у детей дошкольного возраста создавать игрушки.
В ходе исследования использовались следующие методы: эксперимент, аналитический, наблюдения, систематизации.
Объект исследования – использование игрушки в воспитании дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умения у детей дошкольного возраста создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр на занятиях приклад.docx
2019-04-01 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все в срок, все идеально сделано. Автор в срок выполнила все 6 заказанных мною работ.